Анализ репутаций групп был проведен Корейским институтом исследования корпоративной репутации (한국기업평판연구소), который был основан на больших объемах данных, собранных с 9 сентября по 9 октября 2023 года.
Оценки исследования института были проведены по четырем критериям:
- «Индекс участия» (참여지수), этот показатель отражает уровень участия или вовлеченности группы в различные события, активности и проекты.
- «Медийная активность» (미디어지수), в контексте репутации группы в развлекательной индустрии, медийный индекс измеряет, насколько активно группа упоминается в новостях, статьях, интервью, телепередачах и других медийных источниках.
- «Коммуникационная активность» (소통지수), этот индекс учитывает активность и эффективность коммуникации группы в социальных сетях с фанатами и количество выступлений.
- «Активность в сообществе» (커뮤니티지수). Индекс измеряет активность и вовлеченность аудитории в сообществах или форумах, где обсуждаются группы или артисты.
Индекс репутации – уникальный показатель,