Найти тему
3,4K подписчиков

Сын меня вымотал на износ. Пришлось устроить себе домашнее СПА.

814 прочитали

Воскресенье выдалось непростым. С самого утра сынок был плаксивым, капризным. Не поняла я причин такого поведения.

Может не выспался, а может плохо себя чувствовал. Хотя с утра хорошо позавтракал овсяной кашей и бутербродом с маслом и сыром.

Но это, пожалуй, весь позитив от Михаила.

Было еще немного тишины с книгой при укладывании на дневной сон, который все же не состоялся
Было еще немного тишины с книгой при укладывании на дневной сон, который все же не состоялся

Решив освободить своих родных от воплей и капризов ребенка, я упаковала его в новые зимние одежды, усадила в коляску и повезла на улицу.

Там он сразу впал в какой-то анабиоз. Сидел спокойно в коляске, свесившись на одну сторону.

Так мы с ним дошли до Ленты. Это около километра от нашего дома.

В Ленту я решила сходить, чтобы купить для мамы диабетических сладостей и каких-нибудь фруктов-овощей.

Но в магазине сынок моментально оживился. Еще на эскалаторе стал требовать, чтобы я вытащила его из коляски.

Удалось уговорить его посидеть смирно, вручив ему сок и булку. Ну и сняла с него куртку и шапку, чтобы не зажарился в помещении.

Все равно моих мер хватило ненадолго. Выпив сок, Миша снова стал плакать и извиваться в коляске. Что-то его не устраивало в булке. То ел, то ненавидел ее.

В итоге сквозь вопли ребенка, уговаривая его немного потерпеть (хотя что терпеть, если он просто не в настроении?) я по-быстрому схватила трюфели на стевии от Победы (проверенные вкусные конфеты) и нутовое печенье с сиропом топинамбура (на деле оказались жуткими толстыми галетами со вкусом песка, а стоят как крыло самолета).

Еще в корзинку попали так же по-быстрому схваченные хлопья для завтрака, гранат, зелень, креветки и кисломолочное для ребенка. И что-то там еще.

Фото не делала, заскринила чек из приложения.

Воскресенье выдалось непростым. С самого утра сынок был плаксивым, капризным. Не поняла я причин такого поведения. Может не выспался, а может плохо себя чувствовал.-2

Воскресенье выдалось непростым. С самого утра сынок был плаксивым, капризным. Не поняла я причин такого поведения. Может не выспался, а может плохо себя чувствовал.-3

Воскресенье выдалось непростым. С самого утра сынок был плаксивым, капризным. Не поняла я причин такого поведения. Может не выспался, а может плохо себя чувствовал.-4

На кассе оставила полторы тысячи. Считаю, что это неплохо для данного набора продуктов.

Правда здесь нет ни мяса, ни рыбы. Но это есть дома в запасах.

На улице Миша снова успокоился. Он вез коробку с хлопьями, и этого ему было достаточно. Он даже немного задремал по пути домой.

А я как раз вспомнила, что обещала маме зайти в аптеку и купить персиковое масло. Его рекомендуют как лучшее средство для массажей. Я делаю маме массаж мышц на оперированной ноге. Из-за отсутствия нагрузки они похудели и ослабли. Так вот я их привожу в тонус.

Масло такое нам порекомендовали в поликлинике.

В аптеке я попала на хорошую акцию и решила ею воспользоваться. Купила три продукта по цене двух.

Воскресенье выдалось непростым. С самого утра сынок был плаксивым, капризным. Не поняла я причин такого поведения. Может не выспался, а может плохо себя чувствовал.-5

Все по 125 рублей. Заплатила 250. На ходу решила вечерком устроить для себя солевую ванную с пеной и эфирным маслом кедра.

Чем не домашнее СПА?)

Ужин уже по традиции был легким. Ели куриные котлеты с таким вот салатом:

Воскресенье выдалось непростым. С самого утра сынок был плаксивым, капризным. Не поняла я причин такого поведения. Может не выспался, а может плохо себя чувствовал.-6

Я его назвала "Крымская елка". Снега нет: только зелёная елка и яркие украшения)

Этот салат делают в кулинарии моего родного города.

В составе пекинская капуста, сладкий перец, копченая курица (у меня карбонад) и зерна граната. Заправку я подобрала наугад. Это соевый соус и оливковое масло. Плюс свежемолотый перец. Но думаю, что в оригинале добавляют еще наршараб (гранатовый соус). У меня он закончился.

Если будете делать, кладите поменьше копченого мяса. Оно тянет вкус на себя.

Поужинав, я предвкушала свой дальнейший вечер.

Как только Миша вырубился под мультики, я стала набирать ванную.

Это случилось в 21.00 и было ожидаемо, так как сын перебил свой дневной сон дреманием в коляске на улице. К сожалению, с лета у него сбился режим, и он засыпает после 23.00.

Снимая с себя одежду в ванной комнате, я услышала плач сына. С досадой натянула все назад и пошла успокаивать ребенка.

Засыпание у Миши всегда долгое. Я наверное сама приучила его к тому, что лежу рядом. И не просто лежу, а глажу ему ручки, ножки, живот. Мы много раз целуемся и тремся носиками. Это ежевечерний ритуал.

В ванной шипела пена и растворялась розовая соль, к которой прилагался еще какой-то целебный и вкусно пахнущий гель в пакетике.

Гель уже вылит в воду
Гель уже вылит в воду

А я укладывала сыночка. Но у сыночка чуйка получше, чем у любого шпиона) Все не засыпал и не отпускал меня.

В итоге мы с Мишей пришли на кухню, где я оставила его с папой. Дима лег с ним, а я отправилась в ванную.

Плач больше не раздавался, и я наслаждалась пеной, солью, ароматами и масками.

Средства мои недорогие, но очень приятные
Средства мои недорогие, но очень приятные

И после ванной мои уходовые сыворотка и крема:

Воскресенье выдалось непростым. С самого утра сынок был плаксивым, капризным. Не поняла я причин такого поведения. Может не выспался, а может плохо себя чувствовал.-9

Ну а дальше моя программа не закончилась. Спящего Мишу мы перенесли в его кроватку, и я получила процедуру массажа с маслом от мужа.

У меня периодически болит поясница, и я прошу Диму сделать мне массаж. Он не отказывает.

Включает себе на телефоне какие-нибудь спортивные соревнования и параллельно смотрит их.

Потом мне еще чашечку тёплого чая сделал. И я сидя под одеялом, его пила. Это очень вкусно. Не зря ведь в салонах после процедур предлагают выпить чаю.

Так что при желании и дома можно устроить себе расслабляющие уходовые процедуры. Просто отвлечься от непростого дня, заглянуть вовнутрь себя.

Я даже залезла на Авито посмотреть сертификаты на массажи со скидками. Но поняла, что и мой муж неплохо справляется с этой миссией. Особенно в компании с персиковым маслом 😁.

Всем добра и отличного начала новой недели! ❤