Найти тему

Новинки от Vivienne Sabo: сказочная коллекция Histoires Infernales✨ На какие средства стоит обратить внимание, а что лучше обойти стороной

2K прочитали

Приветствую вас, дорогие читатели моего блога! 💜

Новую коллекцию от Vivienne Sabo анонсировали буквально две недели назад и вот она уже доступна в Магнит Косметик (а также на маркетплейсах). Называется она Histoires Infernales, что в дословном переводе означает "Адские истории". Сам же производитель объясняет концепцию так:

Коллекция HISTOIRES INFERNALES от VIVIENNE SABÓ — это готическое прочтение твоих любимых, знакомых с детства французских сказок Шарля Перро, перенесенных в бьюти-современность. В этот раз в финале победит красота, созданная тобой, и сюжет сказки принадлежит только тебе — ее главной героине.

Ну раз красота победит, то ладно:)) Также скорее всего это уже заключительная коллекция в этом году, т.е. можно сказать приуроченная к Новому Году. Хотя Вивьен Сабо так лихо штампуют новинки, что всякое возможно, может и ещё что-то выпустят:))

Приветствую вас, дорогие читатели моего блога! 💜  Новую коллекцию от Vivienne Sabo анонсировали буквально две недели назад и вот она уже доступна в Магнит Косметик (а также на маркетплейсах).

В статье расскажу о своём впечатлении, покажу все новинки поближе и со свотчами. Буду рада вашему лайку 💜😉 Поехали 🔽

Начну с жидких теней для век Nocturne. Они вышли в двух оттенках: 01 - перламутровый и 02 - золотой. Когда увидела их в анонсе (т.е. просто картинку) - не впечатлилась. А вот вживую - совсем другое дело😍

Приветствую вас, дорогие читатели моего блога! 💜  Новую коллекцию от Vivienne Sabo анонсировали буквально две недели назад и вот она уже доступна в Магнит Косметик (а также на маркетплейсах).-2

Касательно дизайна в них и правда нет ничего особенного: обычный футляр, обычный аппликатор.

Приветствую вас, дорогие читатели моего блога! 💜  Новую коллекцию от Vivienne Sabo анонсировали буквально две недели назад и вот она уже доступна в Магнит Косметик (а также на маркетплейсах).-3

Но вот оттенки и то, КАК они ложатся на кожу - другое дело. Это настоящая жидкая фольга, причём плотная и не трескающаяся со временем. Это круто, что Вивьен Сабо провели работу над ошибками и смогли выпустить по-настоящему качественные жидкие сияшки! Куплю однозначно!

Фото в правом верхнем углу сделано при естественном освещении, остальные при искусственном
Фото в правом верхнем углу сделано при естественном освещении, остальные при искусственном

Следующий же продукт - гелевый глиттер Foret fascine я бы рекомендовать не стала. Моё личное отношение к таким вещам негативное: при их виде я прям сразу представляю, что не дай Бог может случиться, если такая крупная блёстка попадёт в глаз:(

Приветствую вас, дорогие читатели моего блога! 💜  Новую коллекцию от Vivienne Sabo анонсировали буквально две недели назад и вот она уже доступна в Магнит Косметик (а также на маркетплейсах).-5

Конечно глиттер можно использовать на других частях лица или тела. Но всё же мы живём в реальном мире, а не в сериале "Эйфория". Разве что и правда - как вариант на Новый Год или корпоратив:))) Блёстки-то красивые, не пропадать же добру такому:)

Оттенок 01 дают розово-голубо-зелёный перелив, а 02 - салатово-фиолетово-сиреневый.

Приветствую вас, дорогие читатели моего блога! 💜  Новую коллекцию от Vivienne Sabo анонсировали буквально две недели назад и вот она уже доступна в Магнит Косметик (а также на маркетплейсах).-6

Бальзам для губ Cristall. Увидев его на промо-фото, я загорелась покупкой. Но попробовав в магазине, энтузиазма поубавилось...

Приветствую вас, дорогие читатели моего блога! 💜  Новую коллекцию от Vivienne Sabo анонсировали буквально две недели назад и вот она уже доступна в Магнит Косметик (а также на маркетплейсах).-7

Да, он очень красивый в стике: эти голографические блёстки буквально гипнотизируют. А по факту - это обычная гигиеничка: приятная, с нежной тающей текстурой, но на коже этих блёсток нет от слова совсем. Что вазелин, что этот бальзам - уже на коже (на губах) отличий не найти.

И всё же над покупкой я подумаю, т.к. гигиеничка лишней не бывает, а это ещё блёсточками будет радовать😉

Приветствую вас, дорогие читатели моего блога! 💜  Новую коллекцию от Vivienne Sabo анонсировали буквально две недели назад и вот она уже доступна в Магнит Косметик (а также на маркетплейсах).-8

На блеск-тинт Tint Magique я до последнего не обращала никакого внимания, пока не попробовала.

Приветствую вас, дорогие читатели моего блога! 💜  Новую коллекцию от Vivienne Sabo анонсировали буквально две недели назад и вот она уже доступна в Магнит Косметик (а также на маркетплейсах).-9

Я словила настоящую ностальгию от отдушки: так пахла какая-то детская косметика конца 90-х, которую мне покупали. По мне это сладкая солнечная дыня и что-то ещё. В футляре - это голографически блеск, почти на прозрачной базе.

Приветствую вас, дорогие читатели моего блога! 💜  Новую коллекцию от Vivienne Sabo анонсировали буквально две недели назад и вот она уже доступна в Магнит Косметик (а также на маркетплейсах).-10

А вот так он проявляется - "барбишным" холодным розовым. Мне очень красиво😍 На губах так ярко выглядеть он не будет, а лишь подчеркнёт естественный пигмент, это раз. Во-вторых, это тот тинт, который не пересушит. И три, здесь очень органично выглядят блёстки.

Считаю это новинку очень удачной и хочу себе в коллекцию:)

Приветствую вас, дорогие читатели моего блога! 💜  Новую коллекцию от Vivienne Sabo анонсировали буквально две недели назад и вот она уже доступна в Магнит Косметик (а также на маркетплейсах).-11

Палетка для контуринга Monstre Adorable имеет тиснение в виде сюжета из сказки "Красавица и Чудовище". Этим привлекает в первую очередь.

Приветствую вас, дорогие читатели моего блога! 💜  Новую коллекцию от Vivienne Sabo анонсировали буквально две недели назад и вот она уже доступна в Магнит Косметик (а также на маркетплейсах).-12

Входят в неё только пудра для контуринга: два тёмных оттенка и светлый для того, чтобы сделать плавные переходы. Красиво? Да! Как по качеству? Также как обычно. То есть всё хорошо.

Что палетки от Vivienne Sabo, что от Stellary - это бюджетный и беспроигрышный вариант для повседневного макияжа. Я бы взяла и её в коллекцию, не будь у меня двух похожих от Stellary (из коллекции Marble и классической).

Приветствую вас, дорогие читатели моего блога! 💜  Новую коллекцию от Vivienne Sabo анонсировали буквально две недели назад и вот она уже доступна в Магнит Косметик (а также на маркетплейсах).-13

Хайлайтер в виде яблочка Pomme empoisonnée. Кстати год назад, очень похожий был в летней коллекции от Beauty Bomb.

Приветствую вас, дорогие читатели моего блога! 💜  Новую коллекцию от Vivienne Sabo анонсировали буквально две недели назад и вот она уже доступна в Магнит Косметик (а также на маркетплейсах).-14

Пользоваться нужно сразу всеми цветами, смешивая их между собой.

Приветствую вас, дорогие читатели моего блога! 💜  Новую коллекцию от Vivienne Sabo анонсировали буквально две недели назад и вот она уже доступна в Магнит Косметик (а также на маркетплейсах).-15

Их среднее арифметическое равно нежному персиковому оттенку. Сам хайлайтер даёт влажный блеск с уклоном в золото. Очень красиво!

Приветствую вас, дорогие читатели моего блога! 💜  Новую коллекцию от Vivienne Sabo анонсировали буквально две недели назад и вот она уже доступна в Магнит Косметик (а также на маркетплейсах).-16

И большая палетка теней на 12 цветов Jardin Enchante. Лично у меня палетки от Вивьен Сабо редко вызывают желание купить их. То цветовая гамма не нравится, то качество. В этой палетке как-то 50/50.

Приветствую вас, дорогие читатели моего блога! 💜  Новую коллекцию от Vivienne Sabo анонсировали буквально две недели назад и вот она уже доступна в Магнит Косметик (а также на маркетплейсах).-17

Тут есть и как очень красивые цвета, так и некрасивые. Из красивых и приятных по текстуре - матовые тёмно-коричневый и кофейный, синий и болотный с блёстками, сиреневый металлик. Из некрасивых - зелёный, который не благородный изумрудный, а цвета зелёнки, бесполезный бежевый и несколько невзрачных сияшек из верхнего ряда (они посередине).

Так что не исключаю возможность её покупки, но только с очень хорошей скидкой.

Приветствую вас, дорогие читатели моего блога! 💜  Новую коллекцию от Vivienne Sabo анонсировали буквально две недели назад и вот она уже доступна в Магнит Косметик (а также на маркетплейсах).-18

Как вам коллекция? Привлекло что-то?

💜Также рекомендую заглянуть в мои статьи с самыми удачными покупками из Магнит Косметик за последнее время✅

Лучшие покупки из Магнит Косметик: довольна, как слон, что купила эту косметику😍
Юля Бьютиголик 💄 Julia West19 октября 2023

И неудачными❌

Анти покупки из Магнит Косметик: жалею потраченных денег на эту косметику❌
Юля Бьютиголик 💄 Julia West10 октября 2023

P.S. Надеюсь, статья была Вам полезна. Подписывайтесь на канал и ставьте лайки, я буду очень благодарна💜