Найти тему

СберМегаМаркет в очередной раз пробивает дно


Вот уж воистину, «жадность фраера сгубила». Обещала себе никогда больше не связываться с этой шайкой аферистов под названием СберМегаМаркет (далее – СММ), но в очередной раз повелась на бонусы (потратить и получить). Покупаю холодильник, причем не самый дешевый вариант. Выбрала хорошее предложение от хорошего продавца (Холодильник. ру), заказала, оплатила, доставку выбрала на выходной день, так как без мужа просто не смогу принять такой габаритный товар, тем более, еще и половину прихожей разобрать надо, статус заказа «Продавец собирает товары» - я в радостном предвкушении.

Но, рано радовалась, я забыла, с кем имею дело! СММ – это же жулики и обманщики! В день доставки приходит СМС «Извините, сегодня не успеваем… дату уточняем…» И обман начинается уже на звонке на ГЛ – бот говорит, что может быть задержка доставки и специалисты уже вовсю, в поте лица, не щадя себя занимаются решением проблемы. Правда, говорит «оно» это уже не первый год, добавилась информация о том, что оператор не сможет ускорить доставку. Типа, не трогайте операторов. Далее, оно сообщает, что у меня есть обращения, которые могу видеть в личном кабинете и даже комментировать и переоткрывать. Но… В ЛК можно оставить и увидеть только обращение после получения заказа, если есть проблемы с доставкой или товаром. Все! Операторы поясняют, что все жалобы и претензии, оставляемые до получения заказа – это обращения закрытого типа и нигде не отображаются, а бот этого не знает. Нормально? Я жалуюсь и даже не вижу, что там оператор написал «с моих слов», потом просто получаю на почту невнятную отписку.

В-общем, пробиваюсь через тупого бота к оператору, и на разговоре с оператором не выдержала и расплакалась (потому что ситуация патовая – или сейчас, или ждать неделю до следующих выходных, а еще СММ отменяют заказы по собственной инициативе, ссылаясь при этом на то, что виноват продавец). Оператор, видимо, пожалев меня, перевела на доставку, где мне сказали, что продавец не отгрузил товар.

Я позвонила в компанию Холодильник. ру, где мне объяснили, что СММ резервирует товар на их складе и потом сам должен вывезти и доставить клиенту. Продавец ничего и никуда не отгружает.

Опять звоню в СММ, уже ругаюсь, оставляю обращение (номер которого оператор обещает, что придет в СМС), оперируя информацией, полученной от продавца. Так как оператор в СММ выполняет роль обезьянки, которая ничего не видит, ничего не знает, может только составить обращение, то прошу опять перевести на доставку, пресекая попытки оператора сказать мне о том, что это невозможно. Еще как возможно, перевела. Оператор доставки сообщает мне, что продавец не собрал заказ и не подготовил к выдаче. На мой ответ, что это неверная информация и я уточняла это непосредственно у продавца, выдает, что она тоже ничего не видит, не знает и может только дописать что-то в мое созданное обращение (очередная дрессированная обезьянка?).

Опять звоню в Холодильник. ру, оператор которого мне говорит, что товар собран и готов к отправке, но СММ его просто тупо не забирает и только у нее за сегодня (28.10) уже штук 15 обращений такого же плана. Мы с ней подытожили, что СММ, обвиняя Холодильник. ру в задержке доставки, наносит непоправимый вред репутации компании-продавца. И я обязательно перешлю в компанию Холодильник. ру ответ о причинах задержки.

Кстати, СМС с номером обращения так и не пришло. Опять звоню в СММ (уже включаю запись разговора), спрашиваю, где мой номер обращения, на что оператор говорит, что номера «таких» обращений в СМС не отправляются. А как, позвольте, я вообще могу убедиться, что обращение составлено? Оператор мне прислала все же номер в СМС. Просто чисто номер)

Вот такая (очередная) история про мошенничество в промышленных масштабах.

СММ берет деньги, держит их, не выполняя свои условия, при этом еще и постоянно обвиняет в бездействии или каких-то неправомерных действиях (отменили, не собрали, не отгрузили, не сообщили) партнеров. Уже не первый раз убеждаюсь в этом, связываясь с продавцом после очередного косяка или отмены заказа «по вине продавца». Благо, искать контакты я умею, даже учитывая то, что СММ их не предоставляет и они закопаны где-то очень глубоко. В обращении я запросила, в том числе, письменный ответ с подписью и печатью о причинах недоставки заказа вовремя, потому что в этот раз я точно не собираюсь проглотить «ну, извините» и «200 бонусов промокод» (а в ответах на обращения на емейл, сотрудники даже не извиняются, кидают шаблон из общих фраз и сразу закрывают обращение)

Если бы доставку сделали на следующий день, я бы еще могла «понять и простить», но интуиция и прошлый опыт покупок в СММ подсказывают мне, что либо доставка будет намного позже, либо отменят заказ вообще, чтобы не возиться и не заморачиваться. В очередной раз обвинив продавца. При этом деньги, и далеко не 3 руб., повторюсь, все это время находятся у СММ, а, по моему мнению, это подпадает под статью о мошенничестве либо незаконном удержании денежных средств. К сожалению, не сильна в юриспруденции, но придется обратиться туда, где сильны.

P.S. Вчера (28.10) разместила этот отзыв в ВК СММ и оставила обращение на ГЛ. "Ни звонка, ни поцелуя", хотя вопрос срочный - им же плевать на это! Они будут свой шаблон в ответ на обращение вкладывать положенные "3-5 дней". Понятно было бы, если бы они хотя бы разбирались в ситуации это время и пытались помочь, но - нет, отвечают только шаблонами, общими фразами, иногда даже невпопад и сразу закрывают обращение
P.S.P.S. Может, у кого-то был опыт "как накатать жалобу на маркетплейс в компетентные органы"? Куда и как правильно, подскажите. В очередной 100500-й раз уже не хочется просто утереться