Всем привет, хотите узнать способ как перестать проигрывать в самолетных реалистичных боях? Тогда вы ошиблись каналом, ведь я прошел путь, полный страданий, просто чтобы узнать, что такое "узаконенная имба". Естественно, я говорю про Ла-200 - героя нашего повествования.
Находится самолет (в РБ) на БР 7.7, и для своего боевого рейтинга - это действительно имба... Но только в прямых руках.
Начнем с хорошего
Итак, вот рентген:
И этим все сказано. Два двигателя по 2600 кгс (примерно 25.5 кН) каждый, расположены в фюзеляже, я бы сказал, по принципу "тяни-толкай". Вспоминаем самолеты на этих боевых рейтингах и тут же понимаем, что мы, мать его, в гоночном болиде, который в 99% случаев будет быстрее на 100-200 км/ч быстрее своих противников. Этого уже было бы достаточно, НО...
...На 7.7 это уверенный около-звук, точнее - не совсем. Смотря что считать около-звуком. Летаем мы со скоростью в 1050 километров в час, с небольшим снижением - до 1100 километров в час. Могут ли нас на такой скорости догнать? Очевидно, нет. Даже с самолетами на голову выше (точнее в самом низу списка), догнать нас могут разве что какие-нибудь 15-е МиГи.
Так как большинство самолетов на этих рейтингах - это улучшенные ранние свистки, имеет смысл набирать высоту в начале боя. Тут есть еще один прикол - очень, ОЧЕНЬ тяговитые двигатели. Поначалу может показаться, что они какие-то "ватные", но подождите, дайте самолету преодолеть 600 километров в час, как его тут же понесет вверх со скоростью аж в 40 метров в секунду с дальнейшим ростом скорости (50 м/с при небольшом ее снижении).
Идем дальше. Самолет довольно большой, в кабине сразу два пилота, двигателей тоже два, стало быть... Он бревно? А это как посмотреть. В длительном виражном бою масса даст о себе знать, НО маневренность тут есть. На скорости в 650-800 километров в час самолет уверенно выводит пилотов из сознания, ибо 10-12G - как пить дать.
Если скорость меньше 600, то вертимся мы "всего" на 6G, правда, есть еще боевые закрылки. Вот только из-за большой массы самолет очень быстро сливает скорость на виражах, что НЕ является проблемой - быстрые ноги люлей не получают (в нашем случае - мощные моторы).
Есть чем балансить такую имбу?
Ее, увы, забалансила сама жизнь. Нейтральные моменты - это живучесть и в целом удобство пилотирования - ближе к флаттеру самолет очень тяжело отзывается на рули, но это как бы логично. Прекрасные ЛТХ забалансили совсем не так, как ты думаешь, потому что это - дело рук отбитых психопатов.
Вооружение
Да, три 37-мм пушки - это слабая сторона самолета, и тут пьян даже не я - а тундра. Практически в каждом бою 37-мм фугасы превращаются в пульки винтовочного калибра, которые "попадание" или "критические повреждения". Такой фугас должен натурально разрывать вражеский самолет, однако "одной таблэтки" иногда оказывается мало даже одномоторным истребителям.
Забавно, что против бобров типа B29 или Ту-4, вооружение действует как надо. Ну почему так-то, а? Ладно бы только очень странный урон, но здесь же целый спектр!
Баллистика Mk.108, в народе называемых "гранатометами", покажется вам натурально "лазерной" после Н-37Д. Начальная скорость полета снаряда - всего 650 метров в секунду, а из-за большого калибра она еще и падает очень быстро. Попасть с такой пушки по хоть сколь-нибудь маневрирующему самолету - задача непростая, да и упреждение надо брать в полтора раза больше, чем обычно.
С точностью пушек все нормально (если не считать баллистику), а вот скорострельность - всего 400 выстрелов в минуту с "брата". Плотность огня? Пфф, забудьте, здесь исключительно снайперские гранатометы с, БУКВАЛЬНО, непредсказуемой траекторией полета.
Лобовые? Забудьте, ведь в одинаковых условиях снаряды могут как ложиться точно в цель, так и облетать ее каким-то магическим образом, я не шучу - буквально в одних и тех же условиях. Да и самолет, чего греха таить - немаленький, попасть в него очень просто, причем вражеские снаряды летят либо в пилотов, либо в первый двигатель - бронирование на машине отсутствует как таковое.
Скиллозависимость
Иными словами: "не влезай - убьет!". Я хоть и не являюсь совсем криворуким пилотом (51% побед, как-никак), но даже мне довольно тяжело играть на Ла-200. Приятно, но тяжело. Горит он как спичка (хоть и алюминиевый), попасть в кого-то очень сложно, и главное - ЛОБОВЫЕ - ЛОЖЬ!
В итоге летать оно умеет, а вот стрелять... С большим трудом. Это не та имба, которая позволит тащить любому криворукому, и не та имба, которая может вытащить в соло против пяти. Это тот редкий вид имбы, который может просто издеваться над противником, ведь он может лишь беспомощно смотреть, как вы улетаете от него без каких-либо проблем.
Для бобров наличие Ла-200 в бою - просто смертный приговор, однако только для них. От остальных мы, конечно, убежим (и догоним если надо), но вот попасть... Попасть будет очень трудно. После игры на Ла-200, я пересел на "кобру", у которой тоже 37-мм пушка, которую я считал калоплюйкой. Попадаю я теперь почти каждым выстрелом из нее, потому что Ла-200 - это лучший тренажер стрельбы.
Если бы здесь стояли ВЯ-23 (идеальный вариант), самолету стоило бы поднять БР на две-три ступени, иначе в каждом бою именно эти ЛАвки разносили бы все живое. Короче говоря, летает самолет хорошо, даже отлично, но вот стрелять... Стрелять он умеет с большим трудом.
Отсюда и выводы, что Ла-200 - piece of shit, как говорят в внутриигровом чате, хотя на самом деле при грамотной игре самолет фактически неуязвим. Такие дела.
Также буду благодарен за каждый репост - это очень помогает развитию канала. Спасибо