Найти тему
Migroman

"Узаконенная" НЕимба: Ла-200 в WarThunder

Оглавление

Всем привет, хотите узнать способ как перестать проигрывать в самолетных реалистичных боях? Тогда вы ошиблись каналом, ведь я прошел путь, полный страданий, просто чтобы узнать, что такое "узаконенная имба". Естественно, я говорю про Ла-200 - героя нашего повествования.

Находится самолет (в РБ) на БР 7.7, и для своего боевого рейтинга - это действительно имба... Но только в прямых руках.

Начнем с хорошего

Итак, вот рентген:

После не совсем удачной лобовой, сел на брюхо
После не совсем удачной лобовой, сел на брюхо

И этим все сказано. Два двигателя по 2600 кгс (примерно 25.5 кН) каждый, расположены в фюзеляже, я бы сказал, по принципу "тяни-толкай". Вспоминаем самолеты на этих боевых рейтингах и тут же понимаем, что мы, мать его, в гоночном болиде, который в 99% случаев будет быстрее на 100-200 км/ч быстрее своих противников. Этого уже было бы достаточно, НО...

...На 7.7 это уверенный около-звук, точнее - не совсем. Смотря что считать около-звуком. Летаем мы со скоростью в 1050 километров в час, с небольшим снижением - до 1100 километров в час. Могут ли нас на такой скорости догнать? Очевидно, нет. Даже с самолетами на голову выше (точнее в самом низу списка), догнать нас могут разве что какие-нибудь 15-е МиГи.

-2

Так как большинство самолетов на этих рейтингах - это улучшенные ранние свистки, имеет смысл набирать высоту в начале боя. Тут есть еще один прикол - очень, ОЧЕНЬ тяговитые двигатели. Поначалу может показаться, что они какие-то "ватные", но подождите, дайте самолету преодолеть 600 километров в час, как его тут же понесет вверх со скоростью аж в 40 метров в секунду с дальнейшим ростом скорости (50 м/с при небольшом ее снижении).

Жаль, что это боты. Если что, БР самолетов-ботов - 5.0-5.7
Жаль, что это боты. Если что, БР самолетов-ботов - 5.0-5.7

Идем дальше. Самолет довольно большой, в кабине сразу два пилота, двигателей тоже два, стало быть... Он бревно? А это как посмотреть. В длительном виражном бою масса даст о себе знать, НО маневренность тут есть. На скорости в 650-800 километров в час самолет уверенно выводит пилотов из сознания, ибо 10-12G - как пить дать.

Если скорость меньше 600, то вертимся мы "всего" на 6G, правда, есть еще боевые закрылки. Вот только из-за большой массы самолет очень быстро сливает скорость на виражах, что НЕ является проблемой - быстрые ноги люлей не получают (в нашем случае - мощные моторы).

Есть чем балансить такую имбу?

Ее, увы, забалансила сама жизнь. Нейтральные моменты - это живучесть и в целом удобство пилотирования - ближе к флаттеру самолет очень тяжело отзывается на рули, но это как бы логично. Прекрасные ЛТХ забалансили совсем не так, как ты думаешь, потому что это - дело рук отбитых психопатов.

Вооружение

Да, три 37-мм пушки - это слабая сторона самолета, и тут пьян даже не я - а тундра. Практически в каждом бою 37-мм фугасы превращаются в пульки винтовочного калибра, которые "попадание" или "критические повреждения". Такой фугас должен натурально разрывать вражеский самолет, однако "одной таблэтки" иногда оказывается мало даже одномоторным истребителям.

-4

Забавно, что против бобров типа B29 или Ту-4, вооружение действует как надо. Ну почему так-то, а? Ладно бы только очень странный урон, но здесь же целый спектр!

Баллистика Mk.108, в народе называемых "гранатометами", покажется вам натурально "лазерной" после Н-37Д. Начальная скорость полета снаряда - всего 650 метров в секунду, а из-за большого калибра она еще и падает очень быстро. Попасть с такой пушки по хоть сколь-нибудь маневрирующему самолету - задача непростая, да и упреждение надо брать в полтора раза больше, чем обычно.

С точностью пушек все нормально (если не считать баллистику), а вот скорострельность - всего 400 выстрелов в минуту с "брата". Плотность огня? Пфф, забудьте, здесь исключительно снайперские гранатометы с, БУКВАЛЬНО, непредсказуемой траекторией полета.

Ла-200 намного больше, чем Ла-15
Ла-200 намного больше, чем Ла-15

Лобовые? Забудьте, ведь в одинаковых условиях снаряды могут как ложиться точно в цель, так и облетать ее каким-то магическим образом, я не шучу - буквально в одних и тех же условиях. Да и самолет, чего греха таить - немаленький, попасть в него очень просто, причем вражеские снаряды летят либо в пилотов, либо в первый двигатель - бронирование на машине отсутствует как таковое.

Скиллозависимость

Иными словами: "не влезай - убьет!". Я хоть и не являюсь совсем криворуким пилотом (51% побед, как-никак), но даже мне довольно тяжело играть на Ла-200. Приятно, но тяжело. Горит он как спичка (хоть и алюминиевый), попасть в кого-то очень сложно, и главное - ЛОБОВЫЕ - ЛОЖЬ!

В итоге летать оно умеет, а вот стрелять... С большим трудом. Это не та имба, которая позволит тащить любому криворукому, и не та имба, которая может вытащить в соло против пяти. Это тот редкий вид имбы, который может просто издеваться над противником, ведь он может лишь беспомощно смотреть, как вы улетаете от него без каких-либо проблем.

Для бобров наличие Ла-200 в бою - просто смертный приговор, однако только для них. От остальных мы, конечно, убежим (и догоним если надо), но вот попасть... Попасть будет очень трудно. После игры на Ла-200, я пересел на "кобру", у которой тоже 37-мм пушка, которую я считал калоплюйкой. Попадаю я теперь почти каждым выстрелом из нее, потому что Ла-200 - это лучший тренажер стрельбы.

Если бы здесь стояли ВЯ-23 (идеальный вариант), самолету стоило бы поднять БР на две-три ступени, иначе в каждом бою именно эти ЛАвки разносили бы все живое. Короче говоря, летает самолет хорошо, даже отлично, но вот стрелять... Стрелять он умеет с большим трудом.

Отсюда и выводы, что Ла-200 - piece of shit, как говорят в внутриигровом чате, хотя на самом деле при грамотной игре самолет фактически неуязвим. Такие дела.

ПОДПИШИСЬ!

Также буду благодарен за каждый репост - это очень помогает развитию канала. Спасибо