Здравствуйте дорогой читатель данной статьи, если вы видели видео о том что я продал дорогую мне гранту которая прожила со мной 1 млн километров и которую я продал
Ну так я приобрел себе emgran ec 7 2013 года . Если честно хотел поделиться с вами впервыми впечатлениями , но и так скажем первыми проблемами которыми я столкнулся с использованием данного авто . Купил данный автомобиль в городе Черкесске после длительных поисков авто . Потому что я если честно не знал точно чего я хочу ? 🤔
Мониторя дром и Авито я искал авто относительно свежее гранты (2013год ну или комфортнее ) . если честно гранту или Приору за те финансы чем я располагал не продавая гранту я если честно не рассматривал хоть даже и года были свежее . я почему-то искал автомобиль который будет комфортнее гранты , так как после рождения сына я понял что гранта очень мала для семьи состоя их 4 человек . Я если честно много пересмотрел авто , но вот как раз emgrand ec7 больше всего подошел моим так скажем требованием .
Ну так давайте теперь про впечатления . Если брать про год выпуска я просто не понимаю наш АВТОВАЗ так как emgrand в 2013 году выпускался в г. Черкесске и он уже был классом выше чем наша гранта котороя как пару лет вышла на наш рынок . но не суть ,первое что меня просто шокировал большой комфортабельный салон который уже был из кожзама, ну и конечно же шумо изоляция салона .
второе что мне понравилось это же конечно двигатель который не на грм ремне, а на цепи . Если сравнивать с грантой то плюсов всех и не перечислить . Так вот первые проблемы с которыми я столкнулся владея этим авто в первые 2 месяца с пробегом в 20 тыс километров .Так как моя работа постоянно в командировках приходится ездить на машине по маршруту Георгиевск -Хасавюрт . И первое с чем я столкнулся это выжимной подшипник который завыл по дороге в Дагестан . Так как я с ато был не совсем не знаком я думал что это очень большая проблема , но авто спокойно доехала до Хасавюрта хотя и при выжимании предали сцепления издовало страшные звуки . И для меня это было большим плюсом потому что была бы это гранта я понимал что мой путь закончился где нибудь в пути на ближайшей СТО . Вторая проблема которая у меня произошла это видовило какой-то сальник гидроусилителя руля , но опять же как мне сказали мастера что типо это из-за того что были уже старые и порванные поильники на рейке и коррозия им помогла , но к счастью это было не в дороге а после недельного простоя. Эту проблему устранили буквально за за пол дня . Ну и так в целом меня устраивает ато , а цены на запчасти вовсе не отличаюсть на наш АВТОВАЗ .
Сцепление мне обошлось вместе с рабой мастера 11000
Само сцепление 5500
Работа 4000
Масло в коробку 1500
Ремонт рейки мне обошелся в 13000
Это в месте с маслом пыльниками , рулевыми наконечниками и работой что сколько стоит я не углублялся .
Может кто сталкивался с данным авто и может подсказать чего еще может ожидать ??