Найти тему

5 советов по фотографированию товаров для увеличения ваших продаж в электронной коммерции

Высококачественная фотография продукта-это ключ к увеличению ваших продаж в электронной торговле. Потрясающие изображения товаров помогут вашему магазину произвести отличное первое впечатление на ваших потенциальных покупателей и значительно упростить принятие окончательного решения о покупке. Вот пять советов о том, как снимать ваши товары и оптимизировать их для электронной коммерции.

-2

1. Продумайте настройку фотосъемки товара

Правильно провести фотосессию - это половина задачи в области фотосъемки товара. Для достижения наилучших результатов настройте белый кадр для фотосъемки, просто белый фон, который плавно переходит с вертикальной поверхности на горизонтальную.

Для этого вы можете использовать любой белый материал, от листа до бумаги, но чем ярче, тем лучше (обычная белая оберточная бумага подойдет отлично!) Блестящая поверхность отразит свет от вашего товара и передаст реальный цвет товара. Развертка должна быть больше, чем сам продукт; в идеале, вы хотите, чтобы она занимала весь кадр камеры.

-3

2. Придерживайтесь естественного освещения

Естественное освещение может помочь вам делать высококачественные фотографии, но хитрость в том, чтобы использовать его как непрямой источник света — яркое пятно рядом с окном сотворит чудеса.

-4

3. Предоставьте несколько фотографий товара

Для владельца магазина электронной коммерции крайне важно предоставить достаточную визуальную информацию о своих товарах. Полагаться только на одно изображение товара на странице будет недостаточно.

Чтобы найти подходящее изображение героя для вашего товара, выберите высококачественную фотографию, которая четко выделяет товар. Это изображение будет первым, что увидят пользователи, поэтому оно должно быть достаточно убедительным, чтобы побудить их кликнуть и узнать больше. Как правило, снимок спереди работает хорошо, но ракурс может варьироваться в зависимости от продукта. Например, обувь обычно выставляется сбоку, тарелки - сверху, а стулья - под углом 45 градусов.

Как только покупатель перейдет по ссылке на список товаров, он, скорее всего, купит ваш товар. Помимо описания товара, изображения товаров будут иметь огромное значение при принятии окончательного решения о покупке.

. демонстрируйте свой товар со всех сторон Делайте фотографии под разными углами для создания нескольких изображений товара, чтобы помочь онлайн-покупателям преодолеть нежелание совершать покупку, не видя товар физически или не прикасаясь к нему, обеспечивая четкую визуализацию.

-5

Наконец, вы можете захотеть дополнить изображения вашего товара снимком в контексте. Здесь вы можете проявить творческий подход и продемонстрировать свой продукт в идеальной обстановке

-6

4. Удалите фон и оптимизируйте свои фотографии

Общее правило фотосъемки товара заключается в том, что задний план не должен ни конфликтовать, ни отвлекать зрителя от товара, вот почему удаление заднего плана творит чудеса!

Есть несколько способов сделать это, но самый точный способ - сделать это вручную с помощью инструмента перо в Adobe Photoshop. Использование инструмента "Перо" займет некоторое время, чтобы освоиться с его движением, но практика делает его совершенным! Проще говоря, вы хотите использовать инструмент "перо" для создания "контура" вокруг вашего товара, что будет намного проще сделать, если вы будете снимать на белом фоне. Затем вы можете выбрать товар, чтобы выделить его на заднем плане. У нас есть пошаговое руководство о том, как это сделать, если вы хотите узнать больше.

Если вы работаете в более загруженной сфере бизнеса, у вас, вероятно, не будет времени вручную удалять фон с каждой фотографии товара. В подобных случаях лучшим вариантом является использование автоматического фоторедактора, который быстро удаляет фон в течение нескольких секунд. Если вы еще этого не сделали, вы можете попробовать автоматизированный сервис Pixc прямо сейчас, чтобы убедиться, подходит ли он для ваших нужд в редактировании изображений.

После удаления фона вы можете покрасить его в любой цвет, который вам нравится. Добавив фон в цифровом виде позже, вы сможете убедиться, что ваши фоны соответствуют образцу цвета, придав вашему магазину профессиональный вид.

-7

5. Создайте шаблон

полезно то, что вы можете применить их ко всем. создание шаблонаЧтобы сохранить согласованность изображений товаров, используйте Photoshop или любое приложение для редактирования, которое позволяет вставлять изображения на чистый холст желаемых размеров.

Начните с выбора подходящего размера для ваших изображений. Рекомендуемый размер - около 1600 пикселей по самой длинной стороне. Этот размер обеспечивает оптимальный просмотр на мобильных устройствах и планшетах.

Кроме того, этот размер обеспечивает эффективную функцию масштабирования, улучшая качество покупок ваших клиентов в Интернете.

Выбрав размер шаблона, вы можете вставлять свои товары по одному и сохранять их по отдельности. Выровняйте их так, чтобы они располагались по центру и занимали 80-90% холста. Если вы используете Photoshop, вы можете добавить рекомендации к своему шаблону, чтобы каждый раз ваши товары выглядели идеально.

Имейте в виду, что фотосъемка товара требует практики, а установление порядка съемки и монтажа требует времени. Не расстраивайтесь, если ваши результаты не будут идеальными с первого раза, и обратите внимание, что работает, а что нет.