Привет, меня зовут Дмитрий Вложин и я в Я.Такси уже 7 лет.
Так вот вижу я значит следующую информацию в одной из групп таксистов в которой состою.
И как видите, рейтинг для водителя в данном случае важен, что было с этими двумя пассажирами которым он «колы» поставил мы не знаем.
Почему так происходит, что водителям приходится выкручиваться и реагировать на каждого пассажира?
Дело в том, что в большинстве своем оценка, субъективна и что на самом деле было в поездке остается между пассажиром и водителем.
Оценка влияет на «приоритет» водителя к заказам, как по мне чисто психологическая шкала, о том, что ты лучше чем кто то другой.
По сути, у водителя остается еще один инструмент, что бы как то повлиять на свою будущую оценку-это написать первым и таким образом, как мы видим ситуация уравнивается.
Да, в общей статистике рейтинг нормальных водителей прыгает от 4.9 до 5. Если ниже, то значит, что попадались «вежливые» пассажиры, а так же, что водитель точно халерик)
Я как обычно призываю быть вежливыми к друг другу и поступать, так, как ты бы хотел, относились к тебе.
С вами был Дмитрий Вложин! Смотрите меня тут или в ютубе