Найти тему
Уютный камерный SMM

5 типов контента на вовлечение

Как мотивировать подписчика на взаимодействие с контентом?

Все знают, что вовлечение в контент напрямую влияет на ранжирование постов в ленте социальных сетей (любых). Как заставить подписчиков реагировать на ваши посты?

Рассказываю на примере инструментария ВК:

Самое простое — клик на опрос

Хотите «приучить» подписчиков к взаимодействию с вашим сообществом — начните с простых действий. Например, с клика на опрос.
Проводите опросы по тематике сообщества)

На лайк

Более сложное с точки зрения психологии действие — поставить лайк посту.
Сердечко — это выражение согласия или одобрения. Много лайков обычно собирают мемы, шутки, посты от первого лица.

-2

На репост / сохранение в закладки

Ключевой аспект такого взаимодействия — польза, которую несет ваша публикация. Чаще всего репостят полезный экспертный контент, подборки, советы.

-3

На комментарий

Самая сложная работа для владельца сообщества — раскачать подписчиков на комментарии. Задайте открытый вопрос на тему поста и попросите читателей поделиться своим мнением. Тема обсуждения должна быть острой и интересной.

Еще один вариант: развести срач на спорную тему, комментарии гарантированы)

-4

Дочитывание до конца

Эта метрика не совсем про взаимодействие, но тем не менее она имеет значение для алгоритмов ВК. Тут все просто: пост должен содержать понятную структуру, заголовок, разделение на абзацы. Можно использовать «фразы-ловушки»: дочитайте до конца и получите подарок.

Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новую полезную информацию!