Большинство вакансий в сфере SMM отличается обещаниями крайне низкой зарплаты. Хорошие специалисты не готовы работать за 20-30-40 тысяч рублей, а плохих ввиду большого количества курсов можно найти легко)
Демпинг провоцирует снижение качества работы, расстройство предпринимателей и искуственно раздутый уровень конкуренции среди соискателей.
Потому что в итоге никто не знает, что с сммщика требовать и чем он вообще должен заниматься)
Мое мнение: бизнес — научитесь настраивать рекламу сами. Пройдите этот путь, а не пытайтесь сэкономить несколько десятков тысяч рублей на поиске кандидата, получая в итоге плохой результат.
Несколько раз зайдете в рекламный кабинет — поймете, что вообще спрашивать на собеседовании у приглашенного специалиста.
Соискатели: расширяйте список компетенций, не бойтесь брать ответственность за дополнительные задачи. Сегодня на рынке труда ценится не сммщик, а полноценный маркетолог, который и в рекламе, и в копирайтинге, и в построении воронки продаж, и в самих продажах понимает.