В вашей группе нет заявок и продаж? Тогда этот текст для вас!
Разбираем самые частые ошибки, которые допускают в ведении коммерческих сообществ.
Редкий постинг
Вы отсутствуете в инфополе — ваши посты не видят в ленте, а вы никак не напоминаете о себе и своем продукте. Один из самых популярных вопросов от новичков и предпринимателей: как часто публиковать посты? Я советую хотя бы 3-4 раза в неделю.
Исключительная продажа
Весь ваш контент состоит исключительно из продажи продукта. Больше ничего интересного и полезного в сообществе нет. А люди приходят в социальные сети не покупать, а в первую очередь получать ценную информацию.
Нет социального доверия
Вам просто не доверяют. У продукта нет отзывов, нет живых фото и видео, а в сообществе тишина — посты не читают, не реагируют, не задают вопросы. Пользователи думают — а стоит ли вообще обращаться сюда, если это как будто бы никому больше не интересно?
Нет воронки продаж
Примеры ошибок в воронке продаж: вы пытаетесь продать в лоб без дополнительных касаний, у вас плохая обработка заказов, информацию о покупке/доставке/оплате сложно найти, отсутствует понятная навигация.
Нет ядра аудитории
В сообществе нет аудитории, которая с благодарностью читает любые тексты, активно на них реагирует, общается и подает пример другим пользователям. Это те так называемые адвокаты бренда, поведение которых побуждает тоже обратиться за покупкой к вам.
Ниша не подходит
Неочевидная ошибка: ваша ниша просто не подходит для определенной социальной сети. Чаще всего это касается узких тематик и B2B / B2G.
Нет входящего трафика
Вы не продвигаете сообщество, о вас никто не знает, аудитория не растет. Да, сегодня без рекламы продвинуть даже развлекательный паблик практически невозможно, я уже не говорю про коммерческий.
Какая проблема кажется для вас самой сложной?) Пишите в комментариях, обсудим!