Найти тему

ДО ЧЕГО ДОШЕЛ ПРОГРЕСС!

Да, я знаю, я - чайник. И я бескрайне далека от современных технологий. А вот муж - молодец)))

Вышло тут на днях так, что он стал свидетелем моей онлайн работы с одной из учениц (а работаю я с телефона, через мессенджеры), и задумчиво выдал:" знаю, что тебе нужно...".

Меня такие заявления обычно пугают, ибо это означает, что муж принесет мне очереную неведому зверушку технического происхождения и я буду над ней тупить, а он будет ждать моего "ну, как тебе, ну?".
мои обновочки
мои обновочки

И вот, сегодня он приносит мне... клавиатуру и мышь. "ЗАЧЕМ?!" - удивилась я. Ноутбука-то нет, да и компа тоже. Вся работа, все действия мы совершаем с телефонов и вполне неплохо.

А это, оказывается, для телефона и есть! Чтобы сидеть удобно, и еще и эстетичненько все было.

Чесслово, впрвые о таких девайсах вообще слышу! Так ведь не просто выбрал, а еще и все в одной цветовой гамме.

Перед моим др муж вспомнил, что я люблю лаванду, и решил, что наушники мненужны лавандового цвета. И телефон - тоже. И чехол к телефону - тоже фиолетовый. Ну, и раз пошла такая песня, то и клавиатура с мышью тоже должны быть лавандовыми, чтоб в цвет. Мой эстет!

Так что теперь я буду писать больше и чаще, ведь теперь мне это будет удобнее)))

#мелочижизни #муж #мужмолодец #мы #мояосень2023