И снова мы про легкий способ покорить Дзен, которого нет 😅
Вы видели или пользовались капсулами для стирки?
А задумывались, почему они популярны при всей своей дороговизне и непрактичности?
Ответ прост — так сошлись звезды и рекламный бюджет. Но я не буду рассказывать вам о том, как важна для продвижения реклама, потому что очень часто реклама — деньги на ветер. Чтобы она сработала, должны сойтись разные составляющие. И пример с капсулами для стирки очень хорош.
Споткнулся, упал, поднялся, споткнулся…
Я хочу поговорить о том, как важно помнить — побеждает тот, кто не сдается. И все вы знаете пример лягушки, взбившей масло.
А если я скажу, что производитель порошка в оранжевой коробке, прежде чем выпустить популярные капсулы, 8 раз облажался и спустил деньги на ветер…
Вы не ослышались. До появления капсул, совершивших революцию в стирке, были пластинки, брикеты порошка в растворимой оболочке и прочие эксперименты. Все они попадали на рынок и проваливались, да так, что сейчас многие и не вспомнят этих попыток.
Так чем же капсулы лучше?
Ничем. Просто так сложились обстоятельства. Что говорится, в нужное время, в нужном месте.
Знал ли производитель, что так будет?
Конечно, нет. Пробовал варианты, потому что есть конкуренция и рынку нужно что-то новое, достаточно удобное, оригинальное, красивое и интересное.
Если бы капсулы провалились, остановился бы?
Точно нет. Как не остановился и после успеха.
В разработке постоянно находятся разные варианты. И большинство из них обречены на провал. Но это не повод сложить лапки и жаловаться на плохой рынок.
Если покопаться в историях успеха любого бизнеса, картина будет примерно такая же. А кто сложил лапки, тот сдулся.
И если анализировать успешные блоги, в том числе на Дзене, у всех будет общая черта — бесконечный поиск того, что может удивить публику.
Поэтому, друзья, ждем новую команду Дзена, но не чудес. Чудес не бывает…