16. В понедельник я ушёл на завод. Анюта осталась хозяйничать, и уведомить Вселенную, что ей нужно трудоустроиться, как она сказала.
До завода было две остановки, я ходил на работу пешком. Пока шёл, размышлял над Анюткиными словами: «Мне надо уведомить Вселенную о трудоустройстве». Интересно, как это уведомить Вселенную, что тебе нужна работа? Вселенная работу предоставит? Раньше я бы сказал, что это бред воспалённого ума. Но теперь: «Спросить, как это работает и почему?»
Я только пришёл на работу, а уже хотелось домой. До этого задерживался, как можно дольше на работе, чтоб в пустую квартиру не идти. Спасали книги.
Мы с Павлом Сафоновым на основе «Знаний Космоса» здорово сблизились. Встречались в основном в столовке, иногда после работы. Перекидывались о бытовых ситуациях и переходили на тему посланий.
Сегодня к проходной подошли почти одновременно. Он остановился, поджидая меня.
- Что-то ты, Петрович, сияешь, как пятак начищенный. В пятницу в столовку не пришёл.
- Павел, ты женат?
- Да, а что? А ты, кстати сам то женат, Петрович?
- Да. Приходите в гости вечерком. Ты недалеко живёшь, коль пешком ходишь на завод?
- Хорошо, если Оксана согласится, придём. Созвонимся.
- Принято!
Разошлись по своим рабочим местам. Я вспомнил, что вечером ребята должны прийти. Позвонил Анюте.
- Позвонила Маришка и сказала, что сегодня они не смогут прийти, хотя им всем очень хочется продолжить разговор. Они предупредят, когда смогут. Так что всё хорошо. Я испеку пирожки, а потом съездим и купим тортик!
- Договорились.
О выпивке речи не было. Павел, как и я спиртное давненько не стал употреблять, от мяса тоже отошёл.
В обеденный перерыв позвонила Тося. Володя и Тося звонили часто. Как говорил Володька, чтоб я опять в буку не превратился. Когда я сказал, что мы с Анютой вместе, Володя там, наверное, на месте подскочил.
- Тося, ты серьёзно? Всё, как отпуск, так едем, - слышно было, как он там, толи от радости за нас, толи от удивления эмоционировал.
Тося смеялась:
- Петрович, он гопака танцует от радости и телефон у меня отбирает.
- Мишка, старик, да как я за тебя, вернее за вас рад. Если бы был здесь, примчался сейчас на твою Весну посмотреть. Мы оба расхохотались.
- Знаешь, а я и вправду сразу про Весну тогда не врубился.
- У тебя голова не на месте была.
- Это точно. Как вспомню, так сам удивляюсь своим нравственным ценностям того времени. Вот как может изменить Любовь, Вера и сила женской Души. Нам этого не понять.
- Ничего, Володь, к старости обязательно поймём.
- Если лет до ста проживём, то точно поймём. Не прощаюсь. Скоро появимся. Бывай!
- С радостью встретим. Всего прекрасного. Бывай!
Вечером пришли Павел с Оксаной и двумя очаровательными погодками, Верой и Кириллом. Вере было три года, Кириллу два. Вера проявляла материнскую заботу. Своего Киюшку она любила беззаветно. «Р» она не выговаривала, а для Кирюшки и вообще считала «р» не нужной.
Зато у Кирюшки «р» получалась звучно, чётко. Но проблемы были с «л» и «ш». В словах «л» пока не существовала, а «ш» заменялась на «с». Их разговор слушать было интересно. Дети освоились быстро.
Когда ездили за тортом, купили ЛЕГО с крупными, разной формы деталями. Дети увлечённо им занялись.
За столом разговор перешёл о новом поколении. Обсудили, что говорилось в посланиях о Новых детях и обменялись своими наблюдениями. Пришли к выводу, что новое поколение так же, как и все делится по уровню Сознания.
Первый уровень – Сознание захвачено и интернетные игры для них основа жизни. У них нет чёткого понимания данной реальности.
Второй – усреднённое, игры, но без убийств и реальность воспринимается на уровне потребителей – обывателей.
Третий уровень – высокое Сознание, интеллектуалы с развитой логикой. Но их не так много. Они принимают эту реальность искажённой и понимают, что она будет рано или поздно другой. Они готовы принять участие в этой реальности, но у них маловато знаний о Высшем Разуме и о себе.
И четвёртый уровень – очень малая часть. Это дети, знающие хорошо структуру Мироздания, своё место в нём, его Правила. Но у них нет адаптации в социуме. Это ребята из Лучезарного, и не только. Анюта сказала, что такие посёлки ещё существуют, но для людей они не доступны.
Пришли к выводу, что последние две категории ребят, чуть позже дополнят друг друга. И цель у них одна – справедливое общество равных людей, процветающая страна.
Гад-же-ты губят Сознание по полной. Для многих родителей, особенно мам – это панацея с малого возраста их детей по принципу: «чем бы дитя не тешилось, лишь бы не докучало». А когда дети подрастают, родители начинают понимать эту беду, но уже поздно. Виртуальность и реальность для ребёнка становится одним и тем же.
Наблюдая за совсем новым поколением Верой и Кириллом, за их общением, совместным творчеством, пришли к выводу, что эти дети не от мира сего, а уже от Того и для Того.
Когда ушли Сафоновы, мы с Анюткой долго мечтали о своих детях. Представляли какими они будут. Их ещё не было, а мы их уже любили. И благодарили Всевышнего за этот Дар. Посылали Душам, что выберут нас родителями свою Любовь.
Теперь и здесь у нас появились друзья и единомышленники. Это радовало. Но главное мы вместе и счастливы. А остальное, о чём мечтаем, обязательно сбудется.
Конец второй книги.
Продолжение следует.