Найти тему
Система Знаний

Схема освоения биолокации в Системе Знаний

Освоение биолокации в рамках Системы Знаний происходит по обычной схеме: от простого – к сложному, что позволяет человеку применять этот навык на практике буквально сразу. Согласно разработанной методике сначала человек учится делать элементарный выбор. Подобными вопросами каждому приходится озадачиваться ежедневно и не по одному разу, в частности, выбирать: что конкретно купить в соответствии с требуемыми качествами товара и приемлемостью цены, что и сколько приготовить на обед/ужин и т.д. При использовании биолокации времени на принятия решения требуется в разы меньше, а их эффективность на порядки выше. Также можно отметить «побочный эффект», проявляющийся на стабильной основе и заключающийся в значительном сокращении объёмов потребляемой пищи. Одним словом, маятник очень быстро становится незаменимым помощником в самых обыденных делах и заботах.

Далее, убедившись в полезности и возможностях биолокации, человек постепенно погружается в более серьёзные и ёмкие вопросы. В связи с тем, что Человек сам по себе – конструкция сложная и организация жизнедеятельности ей под стать, на этом этапе ему предлагается действовать по разработанной системе, основанной на теории. Говоря простыми языком, тем, кто решился идти дальше, придётся разбирать себя и свою жизнь по семи основным направлениям, в полной мере охватывающим весь спектр жития на планете.

Первое направление – это всё, что так или иначе сопряжено с физическим телом, начиная от физиологии и заканчивая умениями и навыками.

Второе направление – это всё, что связано с межличностными взаимоотношениями любого сорта и характера.

Третье направление затрагивает круг вопросов, относящихся к интеллекту, воле, профессиональной деятельности, знанию закономерностей общественных отношений.

Следующий аспект сопряжён со сферой чувств. В данном случае речь идёт не о вкусах, запахах и зрении со слухом, а о чувственных ощущениях, богатство которых позволяет человеку ориентироваться в мире и принимать решения по принципу: «нравится – не нравится» или «приемлемо – неприемлемо».

Пятое направление связано с вопросами самореализации, а также знанием/пониманием условий и возможностей, которые предлагает внешний мир.

Шестой аспект предполагает знание/понимание себя как отдельной личности, знаний своих способностей и направление сбора опыта.

Последний седьмой аспект – это связь со своим «внутренним Я», то есть с подсознанием, качество и характер которой, как правило, оставляет желать лучшего.

По вполне понятным причинам описание схемы крайне сжато. На самом деле путешествие по глубинам и закоулкам собственного сознания – занятие весьма непростое. Сложность этой работы заключается в том, что человеку приходится сталкиваться глаза в глаза со своими далеко не симпатичными чертами, на которые в обычном режиме внимание предпочитают не фокусировать даже наедине с самим собой. В этой связи хочу заметить, что освоение Системы Знаний неотделимо от выполнения принципиального условия состоящего в том, что пересмотр должен быть тотальным. Иными словами, роскоши что-то исправлять, а на что-то закрывать глаза у ученика нет. В противном случае о каких-либо качественных подвижках по жизни придётся забыть.

(с) https://homonovusliber.ru/