Сказать, что я обалдел, это всё равно что ничего не сказать. Я даже не мог себе предположить, что Рима оказалась такой жестокой женщиной, которая была готова убить свою внучку, навредить своей дочери. Но как выяснилось, весь ужас ждал меня ещё впереди. Катя продолжала рассказывать историю о своей матери. Мне кажется, что после каждого сказанного ею слово, мои глаза становились всё шире и шире. Как выяснилось, Рима подкупила врачей в родильном доме, чтобы они сразу же сообщили о том, что туда поступила её дочь Катя. Так и вышло. Пока девушка мучилась с родами, её мать уже была в больнице, обсуждала с врачами аферу, которую они провернули в итоге. Когда Катя очнулась, ей сказали о том что её ребёнок родился мёртвым. На самом же деле, персонал родильного дома подделал документы, в которых девушка якобы отказывается от своей дочери. Судя по всему, в этом всём замешаны были также органы опеки и попечительства, так как девочку без проблем отдали её родной бабушке, которая в итоге стала по документам её матерью.
Я просто не мог понять, что с подвигло Риму на осуществление такого отвратительного поступка. Почему вообще так вышло, что изначально она хотела убить этого ребёнка, а потом и вовсе его отняла у своей же дочери? Я не мог поверить, что полюбил такого отвратительного человека. Ведь Рима всегда казалось мне очень чуткой и милосердной женщиной. В какой-то момент я почувствовал полностью всю ту боль, которую испытывала на данный момент Катя. Я присел к девушке, обнял её. Она ответила взаимностью на мои действия, сразу же уткнулась носом в мою грудь и начала заново рыдать. Я буду повторять это вечно, нет ничего ужаснее на свете, чем слёзы женщины.
Когда Катя всё-таки успокоилась, мы поговорили ещё некоторое время. Мне нужно было как можно лучше узнать этого человека, чтобы понять, чем ей помочь. Всё это время мой телефон разрывался от звонков Римы. В то время, я не хотел с ней разговаривать, поэтому трубку не поднимал. Выяснилось, что Катя всего год назад начала заниматься бизнесом. Она помогала женщинам становиться ещё более красивыми. За небольшими промежуток времени она набрала постоянную базу клиентов, которые записываются на месяц вперёд к ней на окрашивание, маникюр, педикюр, наращивание ресниц. Ещё совсем недавно все эти процедуры она делала одна, а теперь уже у неё имеется небольшое помещение с кабинетами, в которых работают специалисты высшей квалификации.
Я начал спрашивать у Кати о том, пыталась ли она как-то вернуть свою дочь. Девушка рассказала, что первые полтора года билась во все двери, рассказывала о том, что её обманули, что она не отказывалась от ребёнка. Однако ей никто не верил, полиция не хотела разбираться с этим делом, так как считала его неважным, органы опеки и попечительства просто закрывали перед её носом двери, потому что её мать им щедро заплатила. Я понимал, что вероятность помочь законным образом Кате вернуть её дочь Лилю. Однако начал продумывать все варианты. Дело в том, что я считаю, что Римма необоснованно лишила свою дочь ребёнка. По сути, Катя не сделала ничего плохого, кроме того что забеременела в 15 лет.
— Катя, успокойся, пожалуйста. Я считаю, что с тобой поступили нечестным образом, мягко говоря. Я обещаю, что помогу тебе. Если всё сложится удачно, уже сегодня вечером ты будешь обнимать свою родную дочь.
— Дима, но как ты это сделаешь? Это же невозможно! Она никогда в жизни не даст мне увидеться с ней. Ты понимаешь, что я видела свою дочь только тогда, когда подглядывала за ними. Я не могла подойти ближе, и наблюдала всё время на расстоянии 5-7 метров. Если Рима меня замечала, она сразу же хватало Лилю и убегала прочь. Однажды я пыталась за ней погнаться, однако она начала кричать, звать полицию. Окружающие люди начали на меня озираться, хватать своих детей. Почему-то тогда все решили, что я хочу украсть ребёнка, а я просто хотела побыть рядом с ребёнком, который вылез из меня, а не из этой взрослой женщины , которая зовётся моей матерью!
В этот момент снова позвонила Рима. Я, как и в прошлый раз, не собирался брать трубку, однако понял, что это единственная возможность, чтобы вернуть ребёнка его настоящей матери. Когда я ответил на звонок, Рима обрушила на меня сотню вопросов. В основном, она интересовалась почему я убежал, что я сейчас делаю, почему не брал трубку на её звонки. Я попытался женщине объяснить, что всё происходящее вызвало во мне бурю эмоций, с которыми я не мог совладать. Кроме этого, я решил, что ей необходимо почувствовать себя виноватой, поэтому упомянул о том, что мне стало обидно за её необдуманных поступков и скрытости. Рима начала рассказывать, что это всё очень сложная история, ей было стыдно во всём признаться. После этого, женщина начала рассказывать свою версию событий…
Интересно ваше мнение, делитесь своими историями, а лучшее поощрение лайк и подписка.