Лично мое знакомство с этой компанией началось в очень далеком 2008 кажется. В 2007 же вышла первая часть серии Assassin's creed, в которую уставилась значительная часть мира.
С тех пор, казалось, дела у студии пошли, мягко говоря, отлично. Приобретались новые студии, создавались новые части AC и вроде бы все шло великолепно.
Да, стоит сказать, что Ubisoft как издатель приложил свою руку ко многим проекта. "Герои Меча и Магии" издавали они, "Принц Персии", а также "Watch Dogs" и многое другое.
Однако несмотря на, можно сказать, золотой поток денег, свалившийся на компанию благодаря сериям Assasin's Creed и Farcry сыграл с ней злую шутку.
Как иллюстрация, пример c AC 4 - Black Flag.
По сравнению с предыдущими частями - глоток свежего воздуха. Масштабные морские сражения, интересная история и запоминающиеся персонажи. Великолепно сделанная с точки зрения механики.
Затем идут Unity и Синдикат.
Произошло некоторое упрощение в сторону противостояния между ассасинами и тамплиерами во время событий персонажей, а не в настоящем. В этом я не увидел ничего плохого. Наоборот, география событий разрослась на Францию и Англию, что не может не радовать, особенно с учетом выбранного времени можно допустить, что что-то похожее могло быть.
Однако после этого, видимо, Ubisoft устала и сказала "Да этих лохов мы в любом случае разведем, поэтому давайте сделаем тоже самое, только больше лучше и на пару тысяч лет назад". В следствие чего появились следующие часть: Origins, Odyssey и самая мерзкая - Вальхалла.
Я, как человек любящий и изучающий историю, знаю про реальных ассасинов, статья о которых, кстати, скоро выйдет, и когда они появились и почему. Поэтому допустить существование противостояния двух "организаций" с конца 11 века ну плюс минус после двух стаканов можно. Но расширение этих границ до тысячелетий уже невозможно, ибо любая тайная организация, примеры есть, передерется внутри себя за власть и перестанет быть тайной.
Но, на самом деле, претензия даже не в этом. А в том, что первые части задавали тон. Кодекс ассасинов, артефакты древних и поддержание порядка, в силу своих философских суждений - вот в чем состояли первые части. Они демонстрировали натуральный ужас происходящего, чего стоит доктор в самой первой части.
Последние же части свели на нет первое и второе, да хоть и мирных людей и животных убивать нельзя, но нигде не говорится почему. Плюсом сюда добавляется картонный сюжет и сделанные как под копирку сами игры. Поменяй в Вальхалле декорации на Египет и получишь Истоки.
И с точки зрения визуала все сделано с большим профессионализмом. Однако гейм дизайнеры стали забивать на свою работы, кстати, уходя в повесточку. У нас на канале есть статья про повесточку, советую прочесть.
И совсем недавно вышла последняя часть - Mirage.
Я, к сожалению, поиграть еще не успел, однако судя по трейлерам и небольшому куску геймплея видно, что Юбики реши слегка вернуться к старым вещам. Ведь "все новое - это хорошо забытое старое". Однако так ли это? Лично я увидел новые фичи в стиле WATS, или как его, из Fallout. Говорят такая вещь должна была быть еще в Ведьмаке 3, но ее догадались оттуда убрать. На мой взгляд, это убирает некоторую атмосферу, когда ты подкрадываешься к врагу, чтобы другие тебя не заметили (самые бесячие задания, когда надо действовать по стелсу)
Плюс, ходят слухи, что компания Ubisoft... Убыточна (не может быть!) и собирается себя продавать, а Мираж это просто вишенка, чтобы не смотрели на предыдущие провалы.
И да, это я заострился на теме Ассасинов, потому что больше всего люблю эту серию. Тоже самое говорят и фанаты Farcry, я на удивление не играл ни в одну.
Были и успешные игры, но общих трендов переломить они не смогли и франшизами так и не стали, например, Watch Dogs. Хотя первая игра была как новый глоток воздуха.
В заключение, очень жаль, что компания создавшая и издавшая, такое количество игр, конкурирующая, в определенный момент, со Steam, кстати Uplay - отдельная песня, сама себя хоронит неудачными проектами, выбрасывая деньги, фактически на ветер. Если еще учесть долгостроит, то вообще становится грустно. Правы мы или нет - покажет время, однако факт в том, что одна из крупнейших компаний медленно умирает.
Вот такая статья вышла. Спасибо за прочтение! Пишите в комментариях свое мнение, ставьте пальцы вверх. Это правда сильно помогает каналу. И не забудьте рассказать друзьям про него.
*** Все материалы взяты из открытого доступа сети Интернет.
У нас появился телеграмм канал, где мы будем писать анонсы и отвечать на вопросы. Подписывайтесь, чтобы ничего не упустить!)