У меня есть самые младшие мои ученики, шестилетки и первоклашки. В школе и в саду английский не изучают, то есть мы учимся с ними с нуля.
Алфавит подходит концу, цвета знаем,песни поём, здороваться умеем!
И вот какую игру я придумала на говорение после 1,5 месяца занятий примерно. Игра очень хорошо нашла себе применение у ребят.
Итак, раздала ребятам карточки с животными.
Вот такие карточки, нашла на просторах интернета. Если не найдете, пишите в личку, вышлю на почту.
Далее ребята выбрали 4 карточки, то есть тех зверюшек, в которых сейчас будут превращаться. Названия животных и как сказать: "Я - кошка" на английском я ребят научила прямо на уроке.
Потом к каждой картинке мы положили карточку определенного цвета, это может быть хоть цветная бумага в полоске, плотный картон. И уже добавляем к нашему: "Я -кошка" еще предложение " Я - рыжая кошка". Усложняем первоначальное предложение.
Такие приёмы уже есть в моих книгах по грамматике, но вот как это можно было обыграть без грамматики я не знала.
А сейчас вообще думаю сделать ещё, например, части тела или домики всякие для усложнения далее грамматическими конструкциями текста. Ребёнку в связке нужно будет говорить: " Привет! Я кошка. Я рыжая кошка. У меня есть глазки, хвостик. У меня есть дом"... всякие вариации возможны.
Кстати, у меня есть видео на тему эмоционального интеллекта при освоении языка https://dzen.ru/video/watch/653c99ca0adfb46cc4a2c4f7.
Так где, как не с малышами, применять такую тему. Удачи Вам и хорошей рабочей недели!