Сразу же после Dial M for Murder Хичкок снял «Окно во двор» - если не самый лучший его фильм, то однозначно входящий в число лучших. Главную женскую роль в нем снова получила новая муза Хичкока – Грейс Келли, а ее партнером по фильму на этот раз стал еще один голливудский тяжеловес, Джеймс Стюарт. Кроме того «Окно во двор» - первый фильм Грейс, снятый на студии Paramount, которая по сути стала для нее «родной студией» вместо MGM, с которой у Грейс откровенно не сложились отношения. Этот фильм, снятый по рассказу Корнелла Вулрича, автора часто экранизировавшихся триллеров, уходит очень далеко от оригинала. Стюарт играет в фильме фотографа, который сидит дома со сломанной ногой, от нечего делать подглядывает за соседями (вот что значит – телевизора у человека не было!), и начинает подозревать, что один из них убил свою жену. Поначалу никто ему не верит, но в конце концов его подружка, которую играет Грейс – влюбленная в него модель и в высшей степени утонченная особа – проникается его до