Найти тему

В «Бунинских кварталах» появится арт‑объект известного художника‑графика NOOTK

На территории жилого района «Бунинские кварталы» появится арт-объект «Молодая Москва», посвященный жителям столицы и историям из их жизни. Автор – известный графический художник Владимир Гупалов (NOOTK), в стиле которого объединяются уличная культура, иллюстрация и мультипликационная эстетика.
Он работает в направлении файн‑арта и экспериментирует с воплощением своей графики в разных материалах. Ведёт галерейную деятельность, совмещая выставочный формат с участием в многочисленных стрит‑арт и паблик-арт фестивалях.

Арт-объект «Молодая Москва» – ключевой элемент коллаборации ГК «А101» и популярного проекта «ЭТО ЗНАК», для которого это сотрудничество станет самым масштабным за всё время существования.

Владимир Гупалов (NOOTK): «Жилой район еще строится, пока здесь слышна только строительная техника, а я хочу, чтобы прохожие уже слышали детский смех, разговоры по душам, песни под гитару. Так искусство меняет настроение людей и ощущение от места, где оно возникает».

-2

Коммерческий директор ГК «А101» Анна Боим: «Современная жизнь в мегаполисе больше, чем когда‑либо сопряжена с стрессом, спешкой, раздражением и тревогой. При этом по‑настоящему важные вещи, такие как выражение любви и заботы к членам своей семьи, проявление элементарной человечности по отношению к окружающим, уходят на дальний и едва различимый план. Коллаборация с «ЭТО ЗНАК» должна сподвигнуть людей к проявлению тепла по отношению и к окружающим, и к самим себе. Такие вещи делают жизнь лучше».
Выбрать квартиру в жилом районе «Бунинские кварталы»

-3

Тата Макаревич, партнёр креативного агенства twenty | twelve: «Коллаборация призвана напомнить москвичам о важности базовых человеческих ценностей – любви, взаимопонимания и заботе о близких. Кампания состоит из коротких манифестов в текстовом, графическом и видеоформате, которые размещаются на уличных билбордах, популярных блогерских платформах и телеграм-каналах. Участие Владимира Гупалова добавляет еще один важный смысл – улучшение облика городов и строящихся в них объектов, которые уже на этапе создания становятся доступными для людей арт‑объектами».

Кампания продлится больше месяца и охватит всю Москву.

Выбрать квартиру в жилом районе «Бунинские кварталы»

-4