1,1K подписчиков

Отзывы на запчасти Sidem. Доступное из Европы.

2,7K прочитали

На днях к нам на осмотр подвески заехал Volvo XC70.

Volvo XC-70
Volvo XC-70

В ходе осмотра было выявлено, что сайлентблоки четырёх поперечных рычагов задней подвески требуют замены.

Сайлентблок заднего нижнего поперечного рычага (косточки)
Сайлентблок заднего нижнего поперечного рычага (косточки)
Сайлентблок заднего нижнего поперечного рычага (косточки)
Сайлентблок заднего нижнего поперечного рычага (косточки)
Сайлентблок заднего верхнего поперечного рычага (серпа)
Сайлентблок заднего верхнего поперечного рычага (серпа)

Заднюю подвеску мы перетряхивали порядка двух лет назад и за это время автомобиль пробежал около пятидесяти тысяч километров. При этом сайлентблоки пережили 2 уборки картофеля с полной загрузкой багажника, поездку на море и ежедневные поездки по убитым дорогам (специфика работы владельца авто).

Мне стало интересно, запчасти какого производителя были установлены. Покопавшись в заказах, я обнаружил, что ставили мы Sidem.

Для таких условий эксплуатации и стоимости запчастей этого производителя, результат считаю более чем достойным. В общем, это умозаключение и натолкнуло меня на написание данной заметки.

Безусловно, Sidem сейчас стал заметно дороже, нежели пару лет назад, но справедливости ради отмечу, что подорожало всё (написал и загрустил). На фоне других заменителей Бельгийский брэнд имеет достаточно привлекательную цену.

Мой опыт установки запчастей данного производителя исключительно положительный. Ниже приведу некоторые цифры:

  • Стойки стабилизатора поперечной устойчивости имеют ресурс 25-55 тыс. км.
  • Шаровые опоры 45-60 тыс. км.
  • Рулевые тяги и наконечники 35-60 тыс. км.
  • Сайлентблоки 50 тыс. км. и более.
  • Рычаги в сборе 45-60 тыс. км.

Эти данные конечно же не являются абсолютом и в случае каждого конкретного автомобиля могут отличаться.

В случае разговора о деталях подвески, говорил и буду говорить, что на срок службы запчастей влияет не только их качество, но и корректность установки, а так же условия эксплуатации.

Не всё коту масленица

Как не бывает всегда всем довольных людей, так и нет запчастей, которые не ломаются. Для объективности я решил поискать негативные отзывы о продукции Sidem и нашёл. Сначала я был, мягко говоря, удивлен увиденными комментариями.

Помимо тех цифр, которые я привел выше, некоторые пользователи одного авторитетного автомобильного сообщества делились разительно иными данными. Из их негативных комментариев и статей следовало, что ресурс запчастей Sidem, установленных на их автомобили, в основном не превышал 3-15 тысяч километров. При этом положительные комментарии подтверждали мои цифры.

И тут мне вспомнился тезис, активно распространяемый в сети, о том, что запчасти Sidem не подделывают.

Как показывает практика, подделывают сейчас практически все, что имеет хорошие отзывы и хоть как-то продаётся. Опираясь на свой опыт, полагаю, что весь негатив, связанный с малым ресурсом запчастей Sidem вызван исключительно использованием контрафакта.

Источник: play.google.com
Источник: play.google.com