Найти в Дзене
Борис Салтанов

Скремблер от подростка.

Скремблер Honda CLR 125 CityFly.

МОРИЦУ БРИ всего 19 лет, но он уже успел внести свой вклад в кастом-сцену. Впервые он появился на нашем радаре семь лет назад, когда в 12 лет вместе с Дирком Олеркингом из Kingston Custom он построил кастомный мотоцикл. Затем, когда ему было 16, он поступил на стажировку в компанию Reier Motors в Зальцбурге.

Вот тут и началась история этого дерзкого скремблера Honda CityFly. Мастерская Reier Motors находилась в двух часах езды от того места, где в то время жил Мориц, поэтому он снял квартиру неподалеку, намереваясь разделить свое время там и дома.

-2

Вот что рассказывает сам Мориц: «Мне нужен был ежедневный транспорт, который бы надежно доставлял меня на станцию ​​Reier Motors и обратно по выходным». «В Австрии водить машину можно не раньше 17 лет. Поэтому я ездил на Honda CityFly при любом ветре и погоде».

«Старик продал мне его за колоссальные 800 евро в комплекте с лобовым стеклом и верхним кофром. Не хватало только кисточек на концах руля. Это была невероятно уродливая, но и невероятно надежная… типичная Хонда».

-3

Сначала Мориц установил ручки с подогревом, чтобы пережить зиму, а в конце концов заменил сиденье на деку для скейтборда, покрытую мексиканским одеялом. Honda CityFly оставалась частично кастомизированным ежедневным мотоциклом, до роковой аварии на немецком любительском соревновании по трассе Krowdrace. Мориц упал во время заезда и ушел бы невредимым, если бы не другой гонщик, который проигнорировал красные флаги и наехал ему на колено.

«У меня было много времени», — говорит он «Время идей и время мастерить, пусть и на костылях или табуретке. Слава Богу, мой босс Кристиан Райер отнесся к этому с большим пониманием».

-4

Мориц также пользовался поддержкой Кая Глатта, одного из владельцев немецкой компании по производству мотоциклетного снаряжения Rokker. Они разговорились и пришли к идее превратить CityFly в кастомный скремблер, который мог бы олицетворять «Культуру езды» — суббренд Rokker, ориентированный на молодых гонщиков. Теперь у Морица было не только свободное время и мастерская, но и четкая миссия.

Первым в списке было совершенствование посадки мотоцикла. Honda CLR 125 CityFly изначально разрабатывалась как малокубатурный двухместный мотоцикл(двоюродный брат XLR 125), он поставлялся с колесами 19F/17R. Моритц хотел, чтобы образ выглядел более сбалансированным, поэтому он переспицевал соответствующий комплект из 18-дюймовых ободов. Он выбрал диски Excel в знак своей любви к мотокроссу и шины Heidenau K67 из-за их винтажной эстетики для триалов.

-5

CityFly оказался слишком высоким, по мнению Морица, поэтому его следующим шагом было опустить переднюю подвеску. Он укоротил перья вилки, работая небольшими шагами, пока длина не стала идеальной. Невероятно массивный амортизатор Ohlins был добавлен сзади во имя надежности.

Теперь на мото установлен фэтбар от LSL, который удерживается на месте новыми зажимами. Рукоятки Renthal, одно зеркало на конце руля и армированный передний тормозной шланг дополняют комплектацию. Мориц также понял, что сиденье на основе скейтборда больше не подойдет. Поэтому он сформировал новое сиденье и обтянул его замшей у Сэма Сэддлери. Он также несколько раз модифицировал подрамник, пока задняя петля не стала выглядеть так, как надо.

-6

«Я построил все по своим эскизам», — объясняет он. «У меня был план, но я продолжал рисовать другие эскизы и отказываться от проектов, которые уже реализовал на практике. Учимся на практике — или, можно сказать, проектируем на практике».

Другие особенности включают в себя незаметный алюминиевый аккумуляторный ящик и маленькие хитроумные кронштейны, которые стабилизируют внутреннюю часть заднего крыла. Под сиденьем торчит поролоновый фильтр TwinAir, а на правой стороне рамы установлен переработанный выхлоп Pro Circuit. На чехлах вилок с плоской гусеницей нанесен логотип Riding Culture.

-7

Мориц убрал все ненужные точки крепления и приварил новые там, где это необходимо. Кристиан Шабер помог, нанеся на бак прозрачное покрытие, чтобы защитить произведение искусства, а также покрасив раму и крышки двигателя. Наконец, Мориц очистил все гайки и болты Хонды и оцинковал их.

«Моя идея мотоцикла, — говорит Мориц, — заключалась в том, чтобы иметь возможность в любой момент мчаться с дороги на бездорожье. И это именно то, что я с этим делаю».

«Сейчас я завершил обучение, снова живу в Тироле и имею полные водительские права, но мне все еще нравится маленький CityFly. В прошлом году она была на стенде Rokker на выставке EICMA в Милане. Посмотрим, куда она полетит дальше… посмотрим, что я построю дальше».

-8

Авто
5,66 млн интересуются