Вчера 28.10.2023 в одном из магазинов этой сети произошел такой случай, продавец - консультант, к сожалению имя мы не запомнили, вела себя слишком общительно, с излишней весёлостью, в итоге во время расчёта за покупку она взяла с нас сумму меньше чем требовалось (наличные не пересчитала), но пробила полную стоимость покупки с учётом скидки (которую нам сделали с номера телефона дочери покупательницы), прошли почти сутки, дочке позвонили и сообщили что её мама должна доплатить за покупку.
Если кассир пробила чек, значит она видели эту сумму и все проблемы с недостачей денежных средств должна решать сама.
Мы могли ошибиться, но кассир материально ответственное лицо и должна считать наличные, перед тем как пробить чек.
При общении с нами по телефону продавец ссылается на службу безопасности, что они видели на записи с видео камеры, что мы дали меньшую сумму, какой абсурд, камера видела, а кассир нет???
Мы считаем что продавец должны быть внимательнее и не отвлекаться во время совершения финансовых операций.
Пусть вносить недостающую сумму, а в следующий раз будет внимательнее.