В сегодняшней статье вы увидите масштабную модель грузового автомобиля «ГАЗель», которая может стать самой лучшей на сегодняшний день. Сейчас я её покажу.
Приветствую вас уважаемые читатели и добро пожаловать на канал «БЛОГ КОЛЛЕКЦИОНЕРА». Подписавшись на мой канал, вы всегда будете в курсе последних интересных новинок из мира масштабных моделей автотранспорта.
Начну с того, что до недавнего времени грузовых «ГАЗелей» в 43-м масштабе, а под словом грузовые я имею в виду с бортовым кузовом, практически не было.
Их создавали в различных мастерских, малыми партиями, и, как правило, они стоили дорого, и их было не достать. Зато, если вам удалось обзавестись такой моделью, вы были счастливчиком.
Не все экземпляры имели отличную детализацию и проработку, но так как аналогов не было, приходилось покупать то, что есть.
Сегодня и от моделей мастерских «Вектор Моделс» и «Херсон Моделс» коллекционеры нос воротят, а до появления китайских масштабных моделей это были лучшие экземпляры.
Китайцы нам уже неоднократно доказывали, что они способны на своих фабриках создавать идеальные масштабные копии любых автомобилей и в любых масштабах.
Только нужен пристальный контроль на всех этапах, а то один раз не уследил, и всё нужно переделывать, а переделывать долго и очень дорого. Так появляются масштабные модели типа «Ратника».
ГАЗ-3302 «Ратник» был выпущен в 14-м выпуске журнальной серии «Автомобиль на службе». Очень жаль, что серию довольно быстро закрыли, не выпустив большое количество служебных автомобилей.
Мне очень нравился данный журнал, подаривший нам интересные и уникальные автомобили, выполненные в 43-м масштабе. А вам нравился этот журнал? Своими впечатлениями делитесь в комментариях под статьей.
«Ратник» стал первой масштабной моделью автомобиля «ГАЗель» с ранней передней частью, т.е. с квадратными передними фарами.
Передние фары были слишком большого размера, а радиаторная решетка получилась очень короткой. Складывается ощущение, что автомобиль кого-то испугался.
Эту неправильную переднюю часть мы ещё увидим в 251-м выпуске журнальной серии «Автолегенды СССР». Передняя часть по сравнению с «Ратником» немного переделана, но всё равно далека от идеала.
И всё же в «ДеАгостини» смогли сделать достойную масштабную модель автомобиля ГАЗ-3302 с ранней передней частью.
Модель так же была выпущена в журнальной серии «Автомобиль на службе». Оранжевая «ГАЗель» дорожный мастер уже была больше похожа на свой прототип.
В этой модели тоже можно найти ряд неточностей и недостатков, но достойных аналогов в 43-м масштабе всё равно не было. Особенно если сравнивать с неудачным ГАЗ-3302 «Ратник».
На мой взгляд, самой идеальной получилась «ГАЗель» у Российского производителя «Агат». У модели не только идеальная передняя часть, но и детализация отличная.
Правильного размера передние фары, два вида радиаторной решетки (пластиковая с горизонтальными линиями и металлическая с двенадцатью квадратиками), хорошо сделан передний бампер.
В своё время я купил в коллекцию Саратовскую «ГАЗель», и ничуть об этом не пожалел. Я выбрал вариант «Маршрутное такси», так как одним из направлений моей коллекции была тема «такси».
Саратовская «ГАЗель» состоит из большого количества отдельных деталей, к которым относятся дверные ручки, рельса для боковой двери, задние углы бампера, передний бампер, накладки вокруг передних колёс.
Да и сами колёса с хорошей проработкой, а так же отдельно сделанные покрышки. Вся светотехника из прозрачного пластика.
Снизу всё хорошо сделано, металлическая рама, и даже есть полноценное запасное колесо в специальном кронштейне.
- Друзья, не забывайте подписываться на канал, а в конце статьи ставить лайк, и по возможности, писать комментарии. Вам это ничего не стоит, а для канала будет большая польза в продвижении.
К огромному сожалению, саратовцы так и не выпустили ГАЗ-3302 с бортовым кузовом, а было бы неплохо. Ведь она была бы самой идеальной, и журнальные аналоги были бы никому не нужны.
Только посмотрите, как бы эта модель могла выглядеть. К сожалению, кто является автором мне узнать так и не удалось.
Это лишь конверсия, но сделана очень качественно и аккуратно. Сделана низка крыша с «рёбрами» и задняя стена с окошками.
Бортовой кузов и тент могли быть изготовлены с нуля, а может быть заимствованы у другой масштабной модели. Однако если учесть, что бортовые «ГАЗели» тогда промышленно не выпускались, а у журнальной «ГАЗели» внешне кузов выглядит иначе, значит, он всё-таки был изготовлен с нуля.
Рама осталась той же самой, так как она сделана отдельной деталью. Был лишь сделан топливный бак и задний брус под фонари. Кстати, они выполнены из прозрачного пластика.
Как вам эта «ГАЗель»? Хотели бы такую в коллекцию? Своими впечатлениями делитесь в комментариях под статьей.
- Вы так же можете рассказать о ваших коллекциях и масштабных моделях, прислав рассказ с фотографиями мне на электронную почту michailp0tap@yandex.ru . Ваши рассказы обязательно попадут в одну из будущих статей.
Оставайтесь с нами, и вы будете всегда в курсе интересных новостей. Делитесь статьями в социальных сетях и ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА КАНАЛ
Продолжение следует...