Денацификация — это не "пер.бить всех наци". И не "пересажать". Ха-ха-ха. Нет. Только тех, которые не бросят и не выронят оружие.
И денацификация — это вовсе не обхамливание украинского народа и украинской культуры, не "отрицание" того и другого, не попытка объявить украинский язык "патуа", "диалектом" или "конлангом". Так поведёт себя только шовинист, а Путин — АНТИшовинист, и шовинистические проявления запрещены статьёй 282 УК РФ.
Не-ет.
Денацификация — это:
1.Запретить шовинистическую идеологию.
2. Запретить любые практики, основанные на ней и порождённые ею.
3. Проследить, чтобы эти запреты не нарушались.
4. Организовать денацифицируемому народу нормальную жизнь, чтобы у него не было нужды, голода, кризисов, бардака. Волы не ревут, когда ясли полны корма. (Но не "на халяву", разумеется. Отнюдь не "кормить" — денацифицируемый народ состоит не из собак и не из кошек. Денацифицируемый народ должен будет работать — и платить налоги. Он должен будет кормить себя с а м . Ещё Конфуций говорил, что раздавать надо не "рыбку", а "удочки".)
5. За попытки мятежей и/или реставрации шовинистической идеологии — наказывать сурово.
ВОТ ЧТО ТАКОЕ денацификация.
А умрут только те, кто смеет упорно поднимать оружие на денацификаторов. И даже в этом случае — умрут не поголовно. И никого не посадят на 25 лет, не будут гноить по тюрьмам. Путин и путинские соратники — это вам не Зеля и не Зелины хозяева. Путину нужны не безбрежные кладбища (и не новые мятежи, не "мученики" и не "отмщатели за них"), а массы ПРИУЧЕННЫХ К ПОРЯДКУ налогоплательщиков. Любых мыслимых этничностей.