Найти тему
Жизнь без прикрас

Розовые очки пора уже снять: если в ИМ, как в Греции, есть все, срочно закрывайте сайт и уходите

Бизнес на обмане у нас в стране будет процветать долгие года. Желающие получить деньги за услугу не надлежащего качества, а еще лучше эту услугу совсем не оказывать, были всегда. И в ближайшие десятилетия не переведутся, ибо доверчивыми людьми у нас можно пруд запрудить, еще и останутся. Иные доверчивые, другие самоуверенные, что они-то держат ситуацию под контролем, третьи, наверное, не от мира сего, считая, что все живут по законам, если не Божьим, то по юридическим точно.

Иначе, как можно объяснить вот такие комментарии?

Дирижер сада - настоящие мошенники! Я на свою беду сделала у них заказ. При получении заказа обнаружено, что прислали не те растения, которые я заказывала, кроме того, товар пришел абсолютно ненадлежащего качества. Вместо заказанных мною метельчатых флоксов Wendy House и Mike's Favourite положили ветки от шиловидного флокса, причём без корневой системы. Луковицы лилий пришли черные гнилые. Позвонила им, сказали прислать претензию на почту с фото. Отправила. Второй месяц пишу им, получаю отписки - ждите, вам вернут деньги. Кстати, мой номер телефона они внесли в черный список сразу после моего обращения.

Или вот:

Не заказывайте у них. Один обман. Вместо растений они присылают мусор в пакете. Это не корни даже, а куски непонятно отчего. Я просто в ужасе. СДЕК еще деньги взял за доставку.
ФОТОГРАФИЯ ЧИТАТЕЛЯ
ФОТОГРАФИЯ ЧИТАТЕЛЯ

При чем это свежие комментарии. Оставлены в течение последних двух недель.

Первая реклама от этого продавца пошла осенью 2022 года. Информации не было никакой совсем нигде. А условия заказа были очень завлекательные. Ассортимент огромный. Цены вначале были вообще сказка. Многие повелись на это.

НА БИРКЕ ЛОГОТИП ДИРИЖЕРА САДА
НА БИРКЕ ЛОГОТИП ДИРИЖЕРА САДА

Поэтому первых покупателей еще можно как-то понять. Сейчас же уже осень 2023 года. После весенней волны отзывов, когда интернет просто взорвался воплями людей, получивших свои заказы, казалось, кто еще там сделает заказ? Ан нет! Желающие есть. Более того, люди не прочь, чтобы их обманули. У меня было несколько статей про Дирижер сада. Предостерегала людей, но были читатели, которые считала, что навожу панику.

Я считаю, что мнение о интернет-магазине или питомнике нужно писать по отзывам читателей. Вот вы написали, что это плохой питомник, а может оказаться, что он хороший.(из комментария)

А вот еще:

Людмила, наводите панику вперёд паровоза. Вот когда будут отзывы, что мол оплатил, розы не прислали (прислали пересорт), деньги не вернули, тогда и можно говорить, что мошенники.

Доверчивый у нас народ. В этом деле лучше перебдеть, чем потом локти кусать. Но писать надо, чтобы хотя бы несколько десятков человек не потратили свои нервы и деньги в дальнейшем.

На что нужно обратить внимание перед заказом в интернет-магазине, чтобы не обмануться

✔ Ассортимент. Если в интернет-магазине, как в Греции есть все, то сразу закрывайте сайт и уходите.

✔ Скидки. Если в сезон заказов, а это осень-зима, на весь ассортимент скидки, то лучше отказаться от заказа.

✔ Отзывы. Отсутствие любых отзывов это самая важная информация. Хвалебные отзывы на сайте не в счет. Есть специальный сайт Отзовик. Там можно поискать информацию.

СКРИН С САЙТА "ОТЗОВИК"
СКРИН С САЙТА "ОТЗОВИК"

Наступает время массовых заказов для будущего сезона. Господа садоводы, снимите розовые очки прежде, чем оплатить заказ.

Друзья, в комментариях поделитесь информацией о продавцах. Кто порадовал качественным материалом? А чьи саженцы ни по качеству, ни по сорту нельзя рекомендовать к покупке?

Мне нужно купить можжевельник скальный Скай Рокет. В проверенных мной питомниках нет этого можжевельника. Дайте совет, где посмотреть.

Вот такая она ЖИЗНЬ БЕЗ ПРИКРАС.

Поставьте статье 👍, 🙏. Так она получит больше охватов, а значит данную информацию увидит большее количество читателей. Может быть сможем сохранить не одну сотню рублей.

С уважением автор канала Людмила.