Всех спешу приветствовать, мои многоуважаемые читатели. Продолжаем тему крупных седанов на моем канале и на этот раз, внимание привлекло третье поколение Мазда 6. Данный автомобиль в России начал продаваться в 2012-м году и нужно сказать, что стал достойным преемником своего предшественника. Можно сказать, что по своим габаритам модель вплотную приблизилась к классу Е и составила плотную конкуренцию не только Тойоте Камри, но также и Киа Оптима, Хендэ Соната и иже с ними. Ну и, конечно же, нельзя не признать коммерческий успех Мазды. Впрочем, заметил тенденцию – чем более возрастной становится «машка», тем менее она востребована на вторичном рынке и к дорестайлинговым экземплярам модели это относится в полной мере. Думаете, что в этом нет ничего такого и люди просто, не хотят покупать старую технику? Как бы не так! В данной публикацию постараюсь подробно вам объяснить, почему ликвидность возрастных машин этой модели снижается с каждым днем и покупателей на них – всё меньше. Но прежде,
Перехвалили: подробно объясняю, почему к подержанной Mazda 6 III особо никто не присматривается
30 октября 202330 окт 2023
4460
3 мин