Найти тему
77,1K подписчиков

Перехвалили: подробно объясняю, почему к подержанной Mazda 6 III особо никто не присматривается

1,7K прочитали

Всех спешу приветствовать, мои многоуважаемые читатели. Продолжаем тему крупных седанов на моем канале и на этот раз, внимание привлекло третье поколение Мазда 6. Данный автомобиль в России начал продаваться в 2012-м году и нужно сказать, что стал достойным преемником своего предшественника. Можно сказать, что по своим габаритам модель вплотную приблизилась к классу Е и составила плотную конкуренцию не только Тойоте Камри, но также и Киа Оптима, Хендэ Соната и иже с ними. Ну и, конечно же, нельзя не признать коммерческий успех Мазды. Впрочем, заметил тенденцию – чем более возрастной становится «машка», тем менее она востребована на вторичном рынке и к дорестайлинговым экземплярам модели это относится в полной мере. Думаете, что в этом нет ничего такого и люди просто, не хотят покупать старую технику? Как бы не так! В данной публикацию постараюсь подробно вам объяснить, почему ликвидность возрастных машин этой модели снижается с каждым днем и покупателей на них – всё меньше.

Но прежде, чем это произойдет, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за ту поддержку, которую вы оказываете каналу, за счет чего он дальше и развивается. При всем при этом, я не буду забывать и о случайных читателях, коих немало – если судить по данным статистики. Но себя такие интернет-пользователи обозначать особо не спешат. Поэтому буду им советовать не стесняться проявлять больше активности – участвуйте в обсуждения и ставьте лайк, если статья понравилась. Кроме того, подписывайтесь на канал, ибо это позволяет видеть свежие материалы на нем в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. Ну а, теперь приступаем.

Мазда 6.
Мазда 6.

Сказать, что Mazda III не востребована вовсе, было бы ошибкой. Во всяком случае, когда модель преобразилась после рестайлинга и получила красивую светооптику, то интерес к ней ожил и с пробегом подобные машины вполне, привлекают внимание. Но вот, дорестайлинг уже не актуален, что ли. Это особенно заметно на фоне той же Тойота Камри в кузове XV50 – данный бизнес-седан никогда поклонников своих не лишается.

Хотя казалось бы, Мазда 6 способна предложить неплохой уровень комфорта. А именно, на заднем ряду можно расположиться втроем при росте до 190 сантиметров. На ходу же, можно рассчитывать на приемлемую плавность хода на мелких, средних неровностях.

Руль перешит, мультимедиа заменена - на то есть причины.
Руль перешит, мультимедиа заменена - на то есть причины.

В оснащении модели имеются климат-контроль на 2 зоны, обогрев передних сидений и боковых зеркал, полный электропакет, парктроники, люк, мультимедиа с камерой заднего вида, и так далее.

Да и в целом, Мазда 6 цепляет своим азартным ездовым характером. У машины чуткое рулевое управление, небольшие крены в поворотах. Кроме того, и динамика не разочаровывает, но увы, ликвидность у модели постоянно снижается. Что на это влияет?

Первая причина кроется в моторах 2,0 и 2,5 литра серии СкайАктив. У них высокая степень сжатия и непосредственный впрыск топлива. В принципе, до 150 000 км движки себя проявили неплохо. Но потом оказалось, что чем дальше, тем проблем больше – гремит и быстро приходит в негодность цепь ГРМ, отказывают форсунки и ТНВД, а также топливный насос. Кроме того, постоянной замены требуют свечи зажигания.

На втором ряду.
На втором ряду.

Второе – некачественная отделка салона. У машин с пробегом в пару сотен тысяч километров очень затертые и облезлые рули, потертые сиденья и их деформированные наполнители, каркасы. Кроме того, интерьер серьезно скрипит, чем доставляет немалый дискомфорт сидящим внутри авто.

Ну и, третий момент – неидеальная работа электроники. Например, штатная мультимедиа частенько сбоит и теряет связь с камерой заднего вида. Также, бывают нарекания к работоспособности кнопок на руле, датчиков парковки. Со временем, перебивается проводка в дверях.

К этому прибавим громыхающую рулевую рейку, неидеальные тормоза и слабоватые амортизаторы. Вот и получается, что Мазда 6 третьего поколения может быть проблемной машиной, что не нравится многим.

А вы как считаете? Пишите свое мнение в комментариях.