Эксперты провели анализ осенних расходов российских женщин на верхнюю одежду и пришли к выводу, что черный оверсайз-пуховик считается идеальным выбором для зимы.
По информации Shopping Live, в категории верхней одежды лидерство сохраняют удлиненные пуховые куртки. В то время как популярность классических пальто осенью 2023 снизилась на 11,42%, их место заняли стеганые пальто из непродуваемых материалов с капюшоном. Продажи жилетов также уменьшились на 1,17%. Тренд на дутые жилетки, которые ранее заменяли демисезонные куртки, ушел в прошлое, их место заняли более теплые и актуальные варианты. Изменились и предпочтения в цветовой гамме верхней одежды, где в 2023 году лидируют черный, молочный и бежевый цвета. Молочный оттенок за год поднялся с 9-го места на 2-е. В 2022 году россиянки предпочитали более яркие цвета.
Тренды меняются, и сегодня женщины все больше предпочитают сдержанные и нейтральные оттенки. Вместе с этим меняются не только цвета, но и стили верхней одежды. Если в 2022 году меховое и стеганое пальто были популярными среди теплых верхних нарядов, то в 2023 году верхние позиции занимают шубы и стеганые объемные куртки.
Основными тенденциями остаются лаконичность, стежка, отделка мехом, удлиненный крой и оверсайз. Верхняя одежда с меховыми воротниками снова набирает популярность и стремится в лидеры.
Валентина Казинцева. © Фото: ИД «Волгоградская правда»/ архив.