Все мы прекрасно знаем игру про брутального Геральта из Ривии, не пропускающего ни одной магички.
И я могу сказать следующее, я всей душой обожаю эту серию. Поляки из CD Project Red подошли с большим уважением и любовью к творению пана Анджея Сапковского.
Что первый Ведьмак смотрится великолепно, несмотря на отсутствие механик прыжка. Однако сюжет прописан четко и ты полностью сопереживаешь героям на экране.
Что второй великолепно выполненные игры. С восхитительной музыкой.
Поскольку эта серия сделана по книгам, то от книжного канона никуда не уйти (Книги я, кстати, тоже обожаю) На протяжение всей истории Геральт твердит, что ведьмаки - убийцы чудовищ и они не вмешиваются в политику (не важно, что это личный кодекс Геральта)
Но соль первых двух частей состояла в том, что они ставили тебя перед выбором: помочь скоятаэлям или ордену? Или остаться нейтральным? Помочь скоятаэлям и предать друга или же помочь другу и обречь и без того обреченный народ?
Эти вопросы ставили тебя перед сложным выбором. Из-за этого первую часть я проходил раза три и перепрохожу еще раз. И со второй точно такая же картина.
Третий Ведьмак, что в свое время, что сейчас, является великолепным образцом, как надо делать игры. Сюжет, который отмечен любым игравшим, графика и мощнейший бестиарий все это влюбило в себя миллионы игроков. За квест с бароном, мне кажется, CD PR можно поставить памятник при жизни.
Однако меня еще в первое прохождение разочаровало отсутствие выбора, а конкретно выбора фракции. Нет, в игре присутствует выбор в квесте "Дела государственно важности", но это не то.
В третьей части игроков лиши выбора между старшими расами и людьми, а также между нейтралитетом.
Как я узнал, это собирались внести в игру, но на финальной чистке игры убрали эту часть. И на это остался намек в игре в виде Верноссиэль.
Однако эльфы и краснолюды, и другие Старшие расы, поднявшие восстание (скоятаэли) отсутствуют в игре, как фракция, в отличие от второй части в лице Йорвета или Яевинн из первой.
Именно этот факт, меня дико раздражает в Ведьмаке 3, потому что вокруг этого можно было завертеть (и, по идее, так и было запланировано) такой сюжет, что безнадега, передаваемая через квесты скоятаэлей, могла бы вывести на такой уровень, как и квест с бароном, если не выше.
Но в какой то момент, CD отказались от этой идеи и я считаю очень напрасно ведь с этим ушла некая нотка сопереживания многим персонажам. Очень жаль, но тем не менее, игра является великолепным представителем игровой индустрии и на мой взгляд еще никто не смог взять настолько высокую планку. A Plague Tale очень пыталась, но недотянула из-за отсутствия книжной вселенной и лора.
Поэтому для меня Ведьмак это игра, стоящая на пьедестале первенства, но имеющая некоторые недостатки, что только окрашивает ее достоинства в более яркие краски!
Вот такая статья вышла. Спасибо за прочтение! Пишите в комментариях свое мнение, ставьте пальцы вверх и напишите какие у вас любимые игры. Это правда сильно помогает каналу. И не забудьте рассказать друзьям про него.
*** Все материалы взяты из открытого доступа сети Интернет.
У нас появился телеграмм канал, где мы будем писать анонсы и отвечать на вопросы. Подписывайтесь, чтобы ничего не упустить!)