Жители Северной столицы начали чаще «греться» в торговых центрах.
В воскресенье, 29 октября, стало известно, что в этом месяце посещаемость ТЦ в Петербурге выросла на 10% по сравнению с аналогичным периодом минувшего года. Об этом сообщил «Коммерсант».
За время с 26 сентября по 23 октября показатель Mall Index (отражает количество посетителей на одну тысячу «квадратов» торговых площадей) в Москве превысил значения 2022-го на 6%. Наиболее положительную динамику при этом фиксируют в крупноформатных объектах. В октябре их трафик в столице увеличился на 12%, а в Петербурге — на 15%.
Руководитель направления исследований и консалтинга Focus Technologies Михаил Васильев связал рост посещаемости ТЦ с сезонным похолоданием и необходимой сменой гардероба. Специалист отметил, что число гостей в категории fashion retail за последний месяц в Москве и городе на Неве выросло на 26% и 18% соответственно.
При этом директор департамента исследований рынка Maris Алёна Волобуева рассказала, что количество свободных площадей в ТЦ Петербурга на данный момент составляет 7,8% и сохраняет перспективу снижения по итогам четвёртого квартала. Эксперт также отметила рост спроса на помещения fashion-сетей и ювелирных ретейлеров.
Некоторые аналитики подчеркнули, что в этом году посещаемость ТЦ ещё может увеличиться за счёт проведения акций и введения скидок.
Напомним, в начале месяца стало известно, что с июля по сентябрь на российский рынок вышло три международных бренда, а всего с начала 2023 года – 16. Этот результат превысил показатели 2022-го на 46%.