Сегодня мы попытаемся разобраться, стоит ли переплачивать более 100 000 рублей за кросс-версию Lada Vesta SW? Но сначала, почему опять эта латиница, а не Лада Веста У (SW то опять проклятый англицизм, Station Wagon, сарай, короче). Всё просто. Дело не в патриотизме, а в работе всё еще ненашенских поисковых систем – там кириллица не в чести. Надеемся, пока. Итак, смотрим на характеристики: Кросс чуть выше, у него чуть больше база, но зато он и чуть тихоходнее. В остальном же – близнецы братья. Или не совсем? Итак, Михаил приехал на наш парный тест на своем Кроссе. И кое-что в нем его уже реально бесит. Сначала это был ключ зажигания, который не хотел заводить двигатель. Оказалось, что нельзя возить с собой в машине сразу оба ключа – они друг другу мешают и создают помехи. Затем, даже с помощью дилера он не смог заставить купленную установленную официально магнитолу ловить радио – причину так и не выяснили. Наконец, примерно через 2000 км пробега на самой рабочей третьей передаче появила
Lada Vesta SW Cross или Lada Vesta SW: есть ли разница и стоит ли она свеч?
1 ноября 20231 ноя 2023
51,1 тыс
2 мин