В ленте появилась поучительная статья о семи разных вариантах обмана людей туроператорами.
Позволю себе прокомментировать некоторые из них . Думаю, что будет полезно разобраться и внести некоторые коррективы в сумбурные жалобы некоторых туристов.
Итак, начинаем:
Вообще-то, все ( ну почти все !) представители туроператоров на местах " ловят рыбку на живца"- то есть не дают вам опомниться и пытаются сразу " впарить " вам экскурсии по цене туроператора, которая, как правило, в два раза выше ,чем в лавке
у какого- нибудь Сонгчая или Вана.
Несмотря на то , что все экскурсии проходят по одним местам , питание в одних и тех же придорожных кафе и , зачастую , уличный организатор дает относительно русскоговорящего гида.
Поэтому , эти остапы бендеры представители турагенств назначают встречу с вами пораньше , на утро следующего дна по приезду, чтобы взять вас " тепленькими". И говорят, что экскурсии надо брать " вот прямо сейчас", а то потом будет поздно и цена вырастет. И только сегодня, счастливым лохам туристам на встрече, экскурсия будет стоить в полцены.
Ну, многие же из вас, когда-то повелись на это🤔?
Турагенты вам начнут вешать на уши , что медстраховка в случае уличной покупки не будет работать и прочую разную лапшу.
Все дело в том , что каждый гид получает свой процент от проданных экскурсий. И, наверное, немаленький, раз с такой пеной у рта старается "охмурить" вас.
Отсюда и следующая цитата:
Брехня!!! Если не хотите, то можете вообще не приходить на встречу с гидом Единственное , что может случиться , это то что вас могут не внести ( злонамеренно!!!) в список трансфера назад и могут быть проблемы с возвращением в аэропорт. Думаю, решите на месте!
Мы с этим столкнулись как раз в Турции в отеле Риксос Премиум. С тех пор, я один прихожу заранее на встречу, перед встречей отдаю копию ваучеров и билетов, сообщаю номер комнаты и говорю, что мы очень заняты...досвидос.
А информацию о вылете вы всегда сможете найти на ресепшен за день до выселения . Как правило , около восьми вечера.
Но ,иной раз , чартеры переносят . То вперед , то назад , на несколько часов. Мы с этим сталкивались неоднократно.
Самое лучшее , в этом случае, это взять телефоны турагенства и , непосредственно, сопровождающего гида и , потом , " выносить им мозг" через приложения Ватсап или Вайбер прямо из номера.
Поверьте, вас не забудут в отеле и обязательно заберут. Как-то , на Гоа наш автобус минут двадцать ждал у отеля проспавших жильцов. Все равно и их забрали.
А , на этом сегодня откланиваюсь. Пора на море идти. Там тепленько- воздух 30, вода - 29 градусов.
По поводу остальных жалоб клиентов поговорим завтра.