Найти тему
ЕжиХа

Как закончили 1 четверть

Добро пожаловать на канал мамы 2 мальчишек школьного возраста: 3-классника и 6-классника. Как они закончили 1 четверть? Они хорошо потрудились и справились, теперь с чистой совестью могут отдохнуть на каникулах.

Для чего я пишу об их успеваемости? Чтобы показать вам, что нет идеальных детей, нет идеальных оценок... Что учёба - это про преодоление себя: своей лени, невнимательности, медлительности.

Вот пример старшего сына. Как он обычно начинает учебный год? По принципу: И так сойдёт! И оценки получает совершенно разные. Спасибо, в этой четверти хоть без двоек обошлось. Да... и они случаются.

Под конец четверти человек собирается, ставит перед собой цель и к ней идёт. Так получилось с географией, биологией и математикой.
Оценки старшего 6-классника.
Оценки старшего 6-классника.

По географии я вам рассказывала, он умудрился получить 3 за домашку, так как они всем классом не услышали задание от учителя и сделали только половину. Но сын растёт и учится на ошибках. Он сразу же подошёл к учительнице и спросил, как получить 5 в четверти? Она дала ему задание, это было в пятницу. А в понедельник он пришёл к ней после уроков с докладом, пересказом параграфа и заполненными контурными картами. Две недостающих пятёрки получил.

Как вышло с биологией. Четвертную оценку решала контрольная работа по разделу "Клетка". Он перечитал все конспекты, посмотрел видео в интернете и написал на 5.

Про математику - это вообще чудо. Видно, что оценка проставлена ручкой в последний момент. И снова у сына выходила спорная между 4 и 5. Решила всё последняя письменная карточка в четверг. Им дали задание на время. Первые 5 человек, которые правильно решают - получают 5. И это слабое место моего сына - скорость. Он неторопливый и вдумчивый. И в заданиях на время всегда проигрывает. А тут собрался и успел пятым. Правда последняя оценка почему-то не отразилась в текущих, средний бал у него выше 4,6.

По русскому и литературе у них новая учительница, строгая и принципиальная. Поэтому оценки в начале немного просели, но под конец четверти сын словил волну и у него стало всё получатся.

По физкультуре - без комментариев. Там шансов ни на что, выше 4 нет и не будет, пока у них ведёт эта учительница. Все оценки только за нормативы, тройки за скакалку. Причём скакалка преследует нас каждую четверть по несколько раз.

Про младшего написать так много не получится. У него совсем другой подход к обучению. Он ко всему подходит ответственно и старательно. Очень дорожит хорошими оценками и очень боится плохих.

Оценки младшего 3-классника.
Оценки младшего 3-классника.

Не обращайте внимание на строки, где стоит "ГП". Это группа продлённого дня. Мой сын не ходит в продлёнку. Правда я не понимаю, зачем за продлёнку ставить оценки?

Дети довольны своими результатами, а это главное. Мне важнее то, что я вижу их знания и характер. Старший вообще удивлять начинает. Когда видит, что напортачил, не боится проявить инициативу, подходит к учителям и договаривается о возможности всё исправить. Раньше он мог всю оставшуюся четверть дуться на несправедливость учителя и ничего не предпринимать. У младшего, похоже, все капризы впереди. Несколько раз он пытался имитировать плохое самочувствие и просил не водить его в школу. Растёт парень, и хитрость его растёт...