Специалисты провели анализ затрат жительниц России и Волгограда на верхнюю зимнюю одежду.
Как передает портал Shopping Live, лидером по-прежнему остаются удлиненные пуховики. Женщины на них готовы готовы потратить до 25 тысяч рублей.
Популярность среди граждан стремительно теряют классические пальто – продажи такой одежды осенью этого года упали на 11,42%. Люди предпочитают практичную немаркую одежду – например стеганые пальто, сшитые из непродуваемых материалов, наличие капюшона приветствуется.
Граждане стали реже покупать жилеты, однако продолжают приобретать себе дубленки и шубы.
Также изменились предпочтения в выборе цветов. В 2023 году зафиксирован спрос на шубы и куртки черного, молочного, бежевого оттенков. В 2022 году люди выбирали в основном яркие цвета.