Найти тему
371,6K подписчиков

Человек смотрит в окно...

24K прочитали
Человек смотрит в окно...
Яндекс картинки
Яндекс картинки

Человек так устал, человек не осознаёт ничего, человека опять предали, растоптали, уничтожили.

Человеку плохо и больно.

Человек не хочет ничего.

Звонок...

Человек равнодушно смотрит на экран телефона.

Работа...- равнодушно думает человек...зачем она мне? Зачем всё это? Зачем свет и день? Зачем светит солнце? Зачем горят звёзды? Зачем смеются люди... Зачем? Зачем? Зачем?

Если человек один.

Если человеку больно, если человеку кажется, что вывернули наизнанку и скребут, скребут, скребут...

Опять звонит телефон...

Наташа.

Нет, человек не будет брать трубку, потому что...

Наташа - подруга, друг... А человеку сейчас не до друзей, человеку больно...

Сестра...звонит, да что им всем надо, что?

Человек...пока человек...смотрит в окно...там бегут люди, подгоняемые ветром со снегом, но они чему-то улыбаются...

У них есть жизнь любовь, семья, а у человека нет...

Ничего нет...

Человек выходит на улицу.

Человек не чувствует холода, бредёт тихонечко по вечерним улицам с тусклыми фонарями, у человека ночь.

Ночь...

Везде...

В душе, в голове, в памяти, вокруг.

Человек даже не знает кто он и зачем он...

Человек потерял всё, имя, возраст, пол, мысли, чувства, всё...

***

- Алё, мам... Я к тебе на ужин забегу? Слушай, снег так внезапно выпал, да не говори, как всегда, я оставил машину, надо колёса поменять, а сам на трамвае, как в детстве, вот бегу, мимо нашего старого дома.

Ну всё, забегу, купить что-то? Хорошо, пока, отцу скажи, партия в шахматы за ним...

Мужчина отключает телефон, кладёт его в карман и подняв воротник пальто, бежит скользя вдоль по улице.

- Ох ты ж...девушка...вы что...я толкнул вас? Простите... Вы что? Что с вами? Вы почему в таком виде? Вы же замёрзли. С вами что-то случилось? Девушка, слышите меня?

- Да бросьте вы её, молодой человек, алкашка или наркоманка, вон их развелось сколько...

- Женщина, идите, по вашему теперь все алкаши и наркоманы? Видно же что у человека что-то стряслось.

Мужчина снимает куртку и укутывает девушку. А сам звонит в скорую и полицию.

***

Человеку на всё плевать, его тормошат как куклу... Словно сквозь вату доносятся слова.

- Девушка, девушка...как ваше имя, где вы живёте...кто вы?

Человеку ничего не хочется... Девушка? Да...она была девушкой, ещё утром...когда её любили, когда её ещё любили, а вечером...когда её предали...она стала просто человеком...

Пока человеком.

Скоро прекратится всё...

***

-У неё телефон, вот неотвеченные, Наташа, сестра, мама... Давайте позвоним.

- А в какую вы клинику её? Я с вами, нет не знакомы, но я её нашёл...

***

- Доченька, как же так...

-Мама...он ушёл... Сказал, что всё было ошибкой... Я сама вся большая ошибка... Ошибка природы у меня нет детей... А он хочет детей, а из детского дома не хочет...

Мама, я же человек...живой, чувствующий думающий, зачем он так... Мама больно...

- Господи, детка...жизнь на этом не заканчивается...

-А мне то что делать? Мама? Третий раз одно и тоже, трое моих мужчин, которых я любила и отдавала им всю себя... Он же клялся, мама... Клялся, что мы вместе, навсегда.

Я устала, слышишь, прости милая...

***

- Ты выбрал себе родителей, малыш?

- Да...вот это моя мама...

- Ээээ, понимаешь...тут такое дело... Она не может быть твоей мамой, выбирай другую.

-Я не хочу другую, я хочу эту.

- Что за непослушная Душа, нельзя эту, понимаешь? У неё нет возможности стать мамой.

Скоро её ТАМ вообще не будет, такая судьба.

-Я пойду против этой вашей судьбы!

- Ты не можешь!

- Могу, могу, могу, я хочу к ней, она моя мама!

Хорошо, иди сюда, смотри...видишь, это колесо судьбы

Видишь, оно у неё заканчивает свой ход, скоро всё закончится она уже не чувствует ничего, не осознаёт мужчина или женщина, просто человек, но скоро для неё всё закончится, понимаешь?

Она устала, и ОН, ОН решил призвать её.

К тому же Она сама просит об этом, ну, понимаешь?

- Ой, смотри, смотри там...колесико оно опять мигает голубым живым светом...

- Что за... Стой, малыш... Неполадки, неполадки...

Маленькая, совсем юная душа, садиться в белый круг, сложив ручки на коленочки, душа ждёт... Она будет ждать сколько угодно, потому что это её мама, она и папу видит.

Просто они ещё не знают, не знают что они её мама и папа.

Ничего, — думает Юная Душа, скоро они узнают об этом, подожду годик - другой, это им долго, а мне-то что, у меня времени хоть отбавляй.

***

- Здравствуйте, — мужчина заходит в палату, — я захотел убедиться, что с вами всё хорошо.

Человек...нет, не так, девушка слабо улыбается и пытается пригладить спутавшиеся волосы...

***

- Ничего не понимаю, — изумляется Некто, — ведь у этого человека вот, на роду написано бесплодие, трое мужчин, которые уходят от неё, а потом всё...откуда этот голубой огонёк? Что за непорядки?

- На всё есть воля его, — отвечает Кто-то, Некто пожимает плечами и качает головой.

- Ты же не будешь спорить с ним?

- Нет, но...

- Всё, иди...посмотри, как там Юная Душа.

- Да что смотреть, сидит в круге ожидания, упрямая душа.

- Хорошо...

***

- Меня Денис зовут.

-А меня Надя, Надежда...

- Надежда...пойдёмте в ресторан?

- Как?

- Нет, нет, не сейчас...а когда вас выпишут... Пойдёмте, правда...

- Посмотрим...

***

Парочка сидит в ресторане, очень красивая пара.

- Так что, вот так, Денис...больше верить я никому не могу, господи, как же стыдно...вела себя как дура...

- Надя...а если я попрошу поверить мне, не отвечай..те сразу. Подумай...те, прошу вас...тебя...

***

- Мам, я не хочу никаких отношений, я выгорела.

- Но ведь Денис нравится тебе?

- Не знаю, мама... Не хочу его обманывать, не хочу опять почувствовать боль...мне с ним хорошо и спокойно... Но! Рано или и поздно и он...уйдёт, они все уходят, мама...

***

- Малыш... Малыш... Ты уверен, что стоит так долго ждать? На земле прошло пять лет... Может тебе, стоит поискать другую маму? Потому что с этой...всё так неоднозначно...

- Нет! Мы скоро встретимся...

***

- Денис... Ты не подумай, я... Ты...

- Надя, что случилось? Почему ты...плачешь? Кто тебя обидел?

- Если ты уйдёшь, я пойму... Я плачу от радости и счастья... У меня... У нас будет малыш...живой, настоящий... Я стану мамой, понимаешь...

-О, господи... Ты... Ты самая лучшая на свете, ты...я не знаю, что в таких случаях говорят...

***

- Всё, нужно насильно отправлять Юную Душу, даже если его не захотят ничего страшного, вернётся, уже с опытом хотя бы...постойте, а где она?

- Кто?

Некто смотрит в изумлении на Кто-то.

- Куда девалась юная душа?

- Как куда?- пожимает плечами Кто-то, — она отправилась в путешествие, под названием Жизнь, Юная Душа дождалась своих родителей, она дождалась свою маму.

***

- Привет, малыш... Ты девочка... Маленькая девочка... Ты знаешь об этом? Я твоя мама...там за окном где-то ходит папа... Бабушки, дедушки, тёти и дяди... Ты моя радость, ты моя душа...

Как же я долго тебя ждала...

Юная Душа, которая теперь девочка, улыбается, показывая беззубые дёсны, она тоже долго ждала, она очень упрямая Юная Душа.

Доброе утро хорошие мои!
Пусть все Юные Души найдут своих мамочек и папочек, ведь правда?
Обнимаю вас!
Шлю лучики своего добра и позитива.

Всегда ваша

Мавридика д.