Существуют разные торговые точки на обширной карте любого крупного города. Все мы люди разные и покупки у нас отличаются. Кто-то принципиально ходит на рынок, кто-то не может далеко уходить от дома, потому покупает рядом со своим жилищем или заказывает доставку, а некоторые предпочитают посещать крупные гипермаркеты.
Мне сложно понять людей посещающих "Перекресток". Цены там настолько завышены, что не вижу смысла входить в двери этого магазина. Однако и там случаются акции на различные товары с целью привлечь покупателей. Нет смысла отрицать, свой клиент у "Перекрестка" есть. Они расплачиваются на кассе с помощью карты лояльности и систематически приходят в эти торговые точки или с помощью различных площадок заказывают от туда товар.
Недавно нашел страничку на сайте магазина, где предлагаются различные скидки на самый уважаемый продукт для каждого мужчины под названием пиво. Внимательно проанализировал предложенные цены на пиво, а порой пивные напитки, и ужаснулся. Самое дешевое Schlitz Weizen пшеничное светлое пастеризованное нефильтрованное осветленное целых 56 рублей 99 копеек! Объем 430 мл.
Констатирую, что в магазине "Перекресток" вся продукция достойного качества, там всегда светло и чисто. На полках полный порядок по всем законам мерчендайзинга. Однако ходить и покупать эти замечательные продукты, в том числе и пиво, желания нет. Все дело в ценах! Даже во время самого жуткого похмелья не пойду в "Перекресток" за лекарством!