54,2K подписчиков

«Наглые пьяницы!» – сотрудник отеля в Египте жестко высказался об одной нации и признался в любви к другой

8,5K прочитали

Прочитайте этот пост, если вы до сих пор верите в то, что за границей русских не любят. Есть такие страны, в которых нас просто обожают! А вот европейцев, наоборот, недолюбливают. Сегодня я расскажу про Египет. Я поговорила с сотрудником отеля в Хургаде после одного неприятного инцидента. Он признался мне, что терпеть не может англичан и поляков, а русских – искренне любит.

Прочитайте этот пост, если вы до сих пор верите в то, что за границей русских не любят. Есть такие страны, в которых нас просто обожают! А вот европейцев, наоборот, недолюбливают.

Случай в отеле

Я приехала в популярный отель в Хургаде. В нем любят отдыхать туристы из разных стран. Я видела в нем немцев, англичан, поляков, испанцев и, конечно, россиян. В первый же день я стала свидетелем неприятного инцидента в пляжном баре.

В очереди за напитками стояло 5 человек. Я была в самом конце. Бармен с улыбкой разливал туристам напитки, шутил с детьми и общался с гостями очень приветливо. Приятную атмосферу нарушил мужчина лет 35-40. Это был нетрезвый англичанин с красным лицом и очень громким голосом. Он проигнорировал очередь и чуть ли не оттолкнул русского мальчишку, которой ждал свой сок. Мужчина подлетел к барной стойке, грубо стукнул по ней рукой и рявкнул: «3 beers!» (это значит – «три пива»). От его грубости всем стало не по себе.

Бармен изменился в лице. На нем отразилась неприкрытая злость. Он резко ответил англичанину, что тот должен встать в конец очереди. Мужчина с красным лицом рассвирепел и начал говорить что-то быстро, громко и несвязно (я знаю английский язык, но его речь была неразборчивой и нецензурной, поэтому я даже не буду пытаться ее перевести). Бармен скривился еще сильнее, но все же налил три пива и буквально швырнул стаканы на стойку. Часть напитка расплескалась. Англичанин бросил очередное ругательство, забрал стаканы и ушел. Позже я видела его компанию на пляже. Жалкое и неприятное зрелище!

Нелюбовь к англичанам

В очереди стояли только дети школьного возраста и девушки. Был бы там хоть один мужчина – он бы не дал этому хаму спуску! С другой стороны, это хорошо. С таким быдлом могло бы дойти и до драки.

«Наглые пьяницы», – сказал бармен, когда неприятный тип отошел от стойки. Он извинился перед оставшимися туристами и негромко добавил: «Англичане вечно ведут себя неадекватно! Никого не уважают и много пьют, а потом громят все вокруг». Он явно знал, о чем говорил…

Все туристы в очереди были русскими. Бармен это понял и сказал нам: «Россия – самая лучшая страна! Я вас люблю!»

Я стояла последней. Заказав кофе, я решила продолжить тему и выяснить, за что именно он любит русских:

  • А почему вам нравятся туристы из России?
  • Вы добрые! С вами всегда можно поговорить. И вы умеете отдыхать!
  • Разве русских не считают пьяницами? Некоторые говорят, что мы все время пьем водку.
  • А ты водку хочешь? Я налью! Русские люди пьют и становятся добрее. А англичане и поляки часто кричат, хамят, ругаются матом и устраивают драки.

Тут бармен снова изменился в лице. Это выражение явно говорило о том, что он действительно не любит буйных европейцев. Он рассказал мне, как этот мужчина с красным лицом вчера устроил очередное «представление» на пляже. И что на его компанию уже жаловались другие туристы (даже звонили ночью на ресепшн, потому что в соседнем номере англичане устроили шумную гулянку).

Любовь к русским

По словам бармена, англичане и поляки чаще остальных портят другим туристам отдых. И что они плохо относятся к сотрудникам отелей. А вот о россиянах он иного мнения. По его словам, мы всегда дружелюбны. «Конечно, не все люди одинаковые. Я давно работаю. Видел и буйных русских туристов. Но чаще всего вы очень открытые и добрые», – добавил он.

В Египте я часто замечаю, что нас тут действительно очень любят. Местные и сами не раз мне об этом говорили. Причем даже те, кто не получал от этого никакой выгоды (я имею в виду, что они не рассчитывали мне что-то продать или получить чаевые). Вы и сами сможете убедиться, что я говорю правду, когда приедете в Египет.

Прочитайте этот пост, если вы до сих пор верите в то, что за границей русских не любят. Есть такие страны, в которых нас просто обожают! А вот европейцев, наоборот, недолюбливают.-2

Знаете, как местные реагируют, когда узнают, что я (или любой другой турист) из России? Они расплываются в улыбке и обязательно говорят: «О, земляки! Братья! Я так люблю русских! Россия – лучшая страна». А знаете, как они реагируют на туристов из других стран? Становятся чуть серьезнее и говорят: «А, Польша... Как дела?» (тут можете вставить название любой другой страны – легкая нотка безразличия в речи египтян от этого никуда не денется).

А вы замечали, что в Египте нас выделяют? А с буйными англичанами сталкивались?