Всем привет, я пожалуй продолжить рассказывать о чем-то, что не входит в тренды обсуждения на Пикабу. После того как весь автомобиль был разобран и детали отсортированы, упакованы и спрятаны на хранение, было решено произвести частичную обработку кузова, чтобы точно можно было понимать масштабы бедствия, ну и с чем работать, а также подготовить автомобиль под кузовные работы. В общем, солнечным утречком к нам приехали специально обученные дяди, заняться автомобилем. Поскольку самостоятельно такие объемы мне не вывезти. Это был очень долгий день… Меня умные люди предостерегли целиком песочить машину, поэтому было решено делать частичную обработку, мастера по обработке в принципе сами знали свое дело, сами рассказали какие места надо сделать, какие не трогать, во избежание деформаций кузовных панелей, в общем, отправили меня пить чай и ожидать, а сами принялись за работу.
Первым этапом очистили салон и подкапотку, багажник, ну и другие доступные места.
Затем мы немного уложили машинку и продолжилась работа по днищу.
Местами, как уже видно и было ожидаемо открылось звездное небо, но в целом не смертельно, просто стало понятно, что еще предстоит проделать крайне немало работы по кузовне. Последним этапом приступили к навесному.
Весь процесс продолжался несколько часов, после того, как закончили специалисты, к делу подключился дилетант) Еще пару часов я выдувал и пылесосил кузов от кучи песка, ну а затем необходимо было загрунтовать автомобиль, чтобы защитить его от внешнего воздействия, поскольку металл после пескоструйной обработки быстро окисляется и покрывается оксидной пленкой и чтобы его не загубить, я решил его покрыть кислотным грунтом. Было несколько вариантов, покрыть обычным грунтом, но это не на долго, а я еще не понимал, сколько автомобилю придется ждать своего часа до начала работ, вторым вариантом был покрытие эпоксидным грунтом, что наверное было бы правильнее, поскольку с ним уже сразу можно работать и на него наносить следующие слои, но я все-же остановился на кислотнике, он мне показался наиболее надежным в данном месте, ну а после сварки, все покроется грунтом разделителем.
Поэтому надел каспера, зарядил пулик и погнали.
В общем получился у меня крайне сложный, трудоемкий и насыщенный денек, но все было сделано в сжатые сроки, чему я был несказанно рад.
Вот такие дела коллеги...