Найти в Дзене
Святая Руфь

2 года ЗА РУЛЕМ - от Полярного круга до Калмыкии

Водительский стаж почему-то принято считать в годах. И это в корне ошибочно. Стаж должен исчисляться не в годах, а в пройденных километрах. Ведь водитель получает и накапливает опыт только в дороге. И опыт, не только непосредственно связанный с вращением баранки.

Если сравнивать водителей на легковых машинах и грузовых, то хочется сказать (и про это будет отдельная статья), что дальнобойщики, между прочим, самые адекватные водители на дорогах.
Если сравнивать водителей на легковых машинах и грузовых, то хочется сказать (и про это будет отдельная статья), что дальнобойщики, между прочим, самые адекватные водители на дорогах.

Водитель на своем пути сталкивается с самыми разнообразными ситуациями, от банального прокола, как это впервые случилось со мной, зимой, недалеко от Погорелого Городища, до внезапного выхода из строя коробки передач, как это случилось со мной, когда я возвращалась с Кольского полуострова))

Но если не зацикливаться на этих чрезвычайно увлекательных событиях, то не могу не вспомнить в этот важнейший для всех водителей день, слова своего преподавателя из автошколы, фразу, которую он любил повторять: "Ох, как я вам завидую - столько всего вы увидите на дороге!".

Когда мы были учениками, мы значение этих слов до конца не понимали. А многие так никогда и не поймут.

Например, диванные асы со стажем 20+ лет, которые ездят два раза в неделю, да и то летом, а некоторые и вовсе не ездили, не ездят и не собираются. А ведь они страшно гордятся своим колоссальным водительским стажем, но теряются, когда нужно, например, сдать назад в тесном дворе или развернуться в узком месте, или, упаси Господь, поставить запаску. Что в общем-то вполне объяснимо, так как стаж их огромен только по годам, а на практике опыта нет.

Вот если взять землю, например, под сельское хозяйство и несколько лет не возделывать, не пахать, не сеять, не пасти, то сначала как следует оштрафуют, а потом могут и вовсе землю забрать.

Как вы думаете, стоило бы подобную практику распространить и на не используемые водительские удостоверения?

Как показывает опыт, на дорогах в большинстве своем те, кто умеет кататься, а не ездить.
Как показывает опыт, на дорогах в большинстве своем те, кто умеет кататься, а не ездить.

Сегодняшний день я по праву могу считать и своим праздником тоже. За плечами всего лишь 2 года водительского стажа и уже 150 тысяч увлекательных километров, а это, на минуточку, 6250 километров в месяц!

Для не водителей поясню, что стандартный интервал замены масла от 8 до 10 тысяч километров. И большинство моих знакомых меняют масло один или два раза в год. Некоторые даже не выкатывают этих 8-10 тысяч и меняют раз в год, так как, так положено.

И это только масло.

-3

Автомобиль стал для меня незаменимым ключом к свободе перемещения по нашей прекрасной, невероятной Стране.

Став автомобилистом, я открыла для себя Кольский полуостров, с его восхитительными пейзажами, морозными далями, покрытыми снегом.

Видела калмыкскую степь, где лежат на жесткой траве сонные и добрые верблюды. А на редких деревьях, вьют свои гнезда совы и орлы, где на рассвете пролетает низко над землей клин журавлей.

Проехала горы Кавказа и видела ночные вершины покрытые снегом, в свете полумесяца. Озеро Казеной, лежащее в глубине ущелья. невероятной красоты водная гладь. И многое, многое другое.

И за все это я благодарна автомобилю и любви к вождению.

С праздником всех автомобилистов! Берегите своих железных коней и будьте солидарны на дороге и не только. Ни гвоздя, ни жезла, ни ям))