Найти тему

Что не так в интернет-маркетологах?

Что мне не нравится в интернет-маркетологах
Да-да, вы не ослышались

На рынке много специалистов, которые так себя величают, но есть несколько "но".

Кого я считаю
маркетологом - специалиста, который владеет несколькими каналами продвижения, умеет выстраивать долгосрочную стратегию, понимает на какие показатели ориентироваться, предлагает, какими методами будет тестировать гипотезы.

Чтобы стать
маркетологом, надо получить базовое образование в этой сфере, пусть даже не в сфере маркетинга, но хотя бы в смежных - менеджменте, PR, экономике. Там, как правило, и маркетингу уделяют много внимания.

А кого я вижу? Нет никакого образования, человек просто закончил курсы.

Мало закончить один курс, надо держать руку на пульсе, т.к. в сфере
интернет-продвижения все меняется слишком быстро. Например, надо знать закон о рекламе, выполнять его требования, чтобы у заказчика не было потом проблем.

А про политику конфиденциальности кто знает? Что на каждом сайте должна быть своя политика, а не скаченная с интернета. При этом эти данные надо отправить в Роскомнадзор.

Кстати, лайфхак, самые свежие и актуальные данные можно почерпнуть с конференций. Там выступают спикеры с опытом, рассказывают про свои достижения.

Теоретические знания - хорошо, а опыт ценнее. С какими клиентами работал маркетолог? Есть кейсы или отзывы? Какие есть доказательства, что действительно вел этот проект. Да, бывают проекты с NDA, но не все же)

А еще я обращаю внимание на страницу маркетолога, ведь это же
digital-лицо специалиста, почему маркетолог ее не оформит и не ведет?

Меня зовут Маргарита, я "неправильный" интернет-маркетолог.

Объясню почему:

  • Все настройки делаю в ВАШЕМ рекламном кабинете. Во-первых, Вы видите мою работу, во-вторых, сможете ЗАПУСКАТЬ РЕКЛАМУ САМОСТОЯТЕЛЬНО!
  • Вместе разберем, стоит ли рекламировать ваш бизнес в соцсетях или выбрать другой канал рекламы?
  • Дам рекомендации, как правильно обрабатывать заявки.
  • Не буду навязывать вам те услуги, которые вам не нужны.
  • Подскажу, как правильно маркировать рекламу и передавать данные в ОРД (это нововведение с 01.09.2022)
  • Работаю по договору от ИП, вы заранее знаете фронт работ и сроки, а также получаете закрывающие документы на продвижение.

Кейсы по продвижению

Отзывы