Мир электронной коммерции стремительно растет и выход на онлайн-рынок становится все более важным для предпринимателей.
Один из способов это сделать - использовать популярные маркетплейсы. Они предоставляют простой доступ к широкой аудитории покупателей и уменьшают необходимость в создании собственного интернет-магазина.
Интересно, уйдут ли интернет магазины совсем или все-таки останутся, как вы думаете?🤔
Мы подготовили ТОП лучших российских маркетплейсов и расскажем: как начать продавать на них.
- WILDBERRIES
Один из крупнейших маркетплейсов в России и СНГ. Одежда, обувь, аксессуары, а также товары для дома, детей и многое другое.
Регистрация на Wildberries платная, но процедура довольно проста.
Для старта на площадке вы должны создать аккаунт продавца и пройти модерацию вашего магазина.
- OZON
Ozon - еще один популярный российский маркетплейс, который предлагает широкий ассортимент товаров. Он охватывает сегменты от электроники и косметики до продуктов питания, книг и даже электронных товаров.
Регистрация на Ozon бесплатная и доступна для различных типов продавцов.
Отличие Ozon в том, что они предоставляют возможность использования своей системы доставки. Комиссия с продаж зависит от категории товаров, но в среднем составляет 18%.
- AVITO
Avito - один из крупнейших российских маркетплейсов, специализирующихся на продаже товаров и услуг местного рынка.
Не все рассматривают эту площадку для продажи новых товаров — а зря! Регистрация и создание объявлений на Avito бесплатны.
- ЯНДЕКС.МАРКЕТ
Яндекс.Маркет - популярная платформа для сравнения цен и покупок товаров онлайн. Здесь представлен широкий ассортимент товаров, и покупатели часто используют Яндекс.Маркет для поиска лучших предложений.
Для продаж на этой платформе вам потребуется зарегистрироваться как продавец.
ВАЖНЫЕ ШАГИ ПЕРЕД НАЧАЛОМ ПРОДАЖ
Прежде чем выходить на любой из российских маркетплейсов, важно учесть несколько ключевых моментов:
• Исследование рынка:
Проведите исследование рынка, чтобы понять спрос на ваши товары и конкурентную обстановку.
• Подготовка товаров:
Готовьтесь к продажам, создавая качественные фотографии и описания товаров.
• Установление цен:
Установите конкурентоспособные цены, учитывая комиссии маркетплейса.
• Логистика и доставка:
Разработайте эффективную систему логистики и доставки. Многие маркетплейсы предоставляют услуги доставки.
• Обслуживание клиентов:
Обеспечьте качественное обслуживание клиентов, отвечайте на вопросы и уделяйте внимание отзывам.
Подробнее о каждом этапе мы будем рассказывать в следующих постах, не пропустите — подписывайтесь!