Главная задача настроек карбюратора - оптимизация рабочей смеси на всех режимах работы мотора!
Все настройки в среднем диапазоне оборотов настраиваются путем понижения или повышения иглы в дроссельной заслонке.
Разбор:
Откручиваем накидную гайку дросселя, аккуратно вынимаем всю конструкцию (сам карбюратор снимать не надо), в руке у нас появилась такая штука (фото 1)
прижимаем пружинку к крышке и вынимаем тросик через прорезь.
Берëм дроссельную заслонку и вытаскиваем U-образный стопор (фото 2) толканием иглы
(аккуратно, стопор может вылететь! он служит для фиксации иглы), вынимаем иглу.
Регулировка:
На игле есть 5 проточек для регулировки качества смеси.
Переставляя стопорную шайку вверх от среднего деления – обедняем смесь (тобишь опускаем иглу). Переставляя ниже средней проточки – обогащаем смесь (игла поднимается). Выставляем на нужное деление.
Сборка:
Собираем всë в обратной последовательности. Обратите внимание, на заслонке есть две прорези - та которая на всю длинну - для тросика, а прорезь на противоположной стороне должна насаживаться как бы на винт холостого хода. Если заслонке упëрлась и не садится на свой место - покрутите еë влево-вправо, она должна найти своë место.
Важно понимать
Эта настройка для низких и средних оборотов.
На качество смеси на ВЫСОКИХ оборотах игла не влияет, влияет только размер главного жиклера.
Теперь вы должны понимать, что если на средних оборотах работы мотора происходит провал, то Нет ни какого смысла крутить винты качества и количества на карбюраторе. А при рывках на максимальных оборотах, нет смысла лезть и переставлять шайбу на игле дроссельной заслонки.
🤍 Ещë больше полезной инфы в нашем телеграм канале