Найти тему
Екатерина Полякова

Как все успевать?

Еще со времен университета мне задавали один и тот же вопрос: как ты все успеваешь? В то время я работала на 3х работах, училась очно, разрабатывала социальный проект, проходила практику минимум в 2х местах за год, была волонтером, занималась вокпалом, наукой, да еще и группа своя была. Сейчас я мама, учусь на логопеда-дефектолога, провожу психологические консультации, рисую мебель для работы мужа, развиваю проект для женщин, переживших насилие (чуть позже расскажу подробней об этом), еще и стараюсь быть хорошей хозяйкой дома.

Так в чем мой секрет?

1. Успеть всего невозможно. Выбирая одно действие приходится жертвовать чем-то другим

2. Не ругаю себя: самокритика портит настроение и занимает время, к тому же вспоминаю первый пункт.

3. Расставляю приоритеты: сначала важные дела, потом все остальное. Так, например, сначала работа, дом, потом отдых.

4. Соединяю несколько дел. Я не готовлю каждое блюдо по отдельности. Мне проще готовить сразу несколько из похожих ингредиентов. Во время готовки, могу слушать лекции и делать уборку, если руки свободны.

5. Если есть возможность делегирую какие-то обязанности. К примеру, даже если помощи ждать не откуда, чтоб сэкономить время я могу воспользоваться службой доставки еды или продуктов.

6. Ограничение тв и телефона. Гаджеты затягивают и отвлекают, поэтому я стараюсь включать их только по необходимости. Выделяю себе максимум час на них, остальное время для более важных вещей.

Вот такие небольшие рекомендации. Получается ли у вас распределять свое время? Что помогает?