Хороший рекламный пост может привести к тебе кучу твоей аудитории. Смог зацепить внимание, считай половина успеха.
Только как его зацепить? Как и что нужно писать, чтобы пост зацепил читателя ?
Штуки, которые помогут вам - это формулы AIDA, PMHS, 4P
В этом посте я расскажу про формулу AIDA
A - внимание
I - интерес
D - желание
A - действие
Внимание: Привлеките внимание к тексту, напишите яркий, цепляющий внимание заголовок и раскройте его в посте. Читатель должен захотеть читать текст дальше, а не пролистнуть его сразу же.
Интерес: Вызовите интерес, расскажите то, что заинтересует. Это может быть боль клиента или решение его проблемы.
Желание: Почему ему нужно подписаться именно на ваш канал? Здесь нужно вызвать желание, опишите свои преимущества, возможности. Нужно не просто говорить о том, смотрите какой я крутой, нужно доказать это. Докажите, что ваше предложение полезно и выгодно .
Действие: Теперь скажите, что нужно сделать читателю, чтобы уже сейчас получить продукт/услугу/решение своей боли и так далее.
Собираем все воедино и получаем пост, который цепляет внимание, вызывает интерес, говорит о пользе вашего продукта и призывает к действию. Круто же, не так ли?
Потратили несколько минут на прочтение и получили столько полезного)
📌 Чем больше вы пишете, тем лучше результат. Практикуйтесь и у вас все получится!
Подписывайтесь на мой Telegram: https://t.me/teledrive_traffic
Рекламный креатив: "Как создать рекламу, которая работает"
29 октября 202329 окт 2023
1 мин