Найти тему

Лучший в своё время! Советский ИЖ Юпитер-3

С 1929 года на Ижевском предприятии ИЖМАШ был запущен выпуск, в общих чертах первых серийных мотоциклов. Опираясь на зарубежный опыт, под руководством Петра Мажорова, были подготовлены первые чертежи, а вскоре и прототипы. Так и развивалась мотоциклетная отрасль в СССР. Мотоциклы ИЖ считались авторитетными, особенно в послевоенное время, так-как стояли они сравнительно демократичных денег и универсально использовались. Про них и пойдёт речь в предстоящем выпуске, а также обсудим почему юпитер-3 достоин называться лучшим в свою эпоху.

-2

Мотоцикл ИЖ Юпитер третьего поколения, производился в стокой вариации с 1971 по 1977 год. А после продолжал выпускаться перетерпев некие изменения.

Впервые выпуск этого мотоцикла был осуществлён количеством 300 экземпляров с коляской, в 1970 году. А уже в следущем году к вопросу производства отнеслись серьёзно.

-3

Интересно, но факт, Юпитер-3 поступил в продажу в тоже время, что и Ява 350-634, и несмотря на то, что Ява в большей степени привлекала молодое население, на деле ИЖ стоил меньших денег, потому был востребован не меньше.

В роли силового агрегата установили двухтактный, двухцилиндровый двигатель, который форсировался несколько раз, за счёт чего мощность колеблется от 19 до 25 л.с. при 5700 об/мин. В паре с мотором взаимодействовала 4-ступенчатая трансмиссия, а максимальная скорость достигала отметки 120 км/ч. Питание осуществлялось при помощи карбюратора К-36Д, заявленный расход был снижен до 4 литров.

-4

Дизайн мотоцикла, также был модернизирован в лучшую сторону и теперь, словно лишился визуальной тяжёловестности.

И что самое главное, тройке был присвоен государственный знак качества.

Учитывая описанные качества, юпитер заслужил считаться лучшим в 70е. Не так ли?

Авто
5,66 млн интересуются