С момента первого появления на поле боя танки сразу зарекомендовали себя грозным оружием.
После окончания Первой Мировой войны, начался мировой бум танкостроения в котором многие страны создавали лучшие свои танки
Первый революционный танк построили Французы, им оказался Рено FT-17
Благодаря французам у России появился Русский Рено
Танк-М оказался тяжелым, малоподвижным и слабо вооруженным.
С новыми танковыми требованиями бы разработан новый проект танка Т-18, который превосходил своего предшественника.
6 июля 1927 года новый танк был принят на вооружение Советской армии под названием МС-1 или малый танк сопровождения.
Вооружением такой машины стала 37мм пушка и пулеметы. В разных модификациях мог двигаться со скоростью от 6 км/ч по пересеченной местности и до 24 км/ч по шоссе. Броне листы от 8-16 мм в разных местах танка
Экипаж танка составлял 2 человека. Механик-водитель и командир танка, выполнявший функции стрелка. Рации в танке не было, экипаж общался с помощью флажков
Боевое крещение танк получил на КВЖД в 1929 году. В боях участвовало 10 танков, из-за малого опыта применения танков, они не внесли большого вклада.
Но не смотря на слабую подготовку экипажей и плохую организацию их действий МС-1 хорошо не плохо проявил себя при поддержи пехоты. Так же бои показали крайне низкую эффективность осколочного снаряда 37-мм пушки, красноармейцы высказывали также пожелания по повышению проходимости, скорости и бронирования танка.
В начале 30-х годов МС-1 уже устарел. Т-26, Т-28, Бт начали вытеснять МС-1, не смотря на это, в 1938 году на вооружении находилось более 800 единиц техники, которые решили переоборудовать в ДОТы. Для этого танки перевооружали в пулемётные спарки, снимали двигатель, а корпус вкапывали в землю, оставляя лишь башню. Сохранившие возможность передвижения своим ходом танки были переданы гарнизонам укрепрайонов для использования в качестве подвижных огневых точек. Чаще всего такие огневые позиции сооружались возле мостов и на дорожных развилках вдоль границ. Небольшой вклад эти укрепления внесли в первые дни Великой Отечественной, однако какого либо успеха они не имели.
Танк МС-1 был пионером советского танкостроения. Несмотря на то, что он не имел богатой боевой истории, самое главное, что он дал военным, это опыт создания своего собственного танка. Кроме того, многие советские танкисты постигали азы танкового управления именно на МС-1. К настоящему времени из 959 построенных машин сохранилось всего семь, да и те собраны из запчастей других танков МС-1. Кроме того, сохранилось некоторое количество тех самых ДОТов из МС-1.
А если простыми словами все знают что МС расшифровывается как Машина Смерти 1 и что он способен пробивать Абрамсы в лоб с дистанции 5 км из своего пулемёта, а если пальнет из пушки, то все восточное побережье США, исчезнет за 1 долю секунды