Найти тему

Не все ведьмы зло...74

Леся Рысёнок
Леся Рысёнок

Предыдущая

А я и сама уже сомневаться начала, что приснилось мне, было или не было? Но сосредоточилась, мне это важным казалось.

- Я сон видела. Там старуха была, говорила, что леди Гарван особенная и ее убить надо, а с меня хотела силу забрать, сказала, что она ей нужна. И про хаос что-то, и про пояс еще… Не помню… Глаза только красные, страшные…

Куратор отвернулась и спросила вроде бы равнодушно, но я чувствовала, что она напряглась внутри.

- Это просто страшный сон, Варюша. А как ведьму звали, не сказала она?

- Нет, ее как то иначе называли, – я постаралась собрать расплывающиеся воспоминания. – Матушка, кажется.

Куратор улыбалась, а внутри льдом покрылась, я это отчетливо ощущала, хоть и дара у меня, как я поняла, не осталось.

Но ведь чувствую? Прислушалась к себе.

Нет, есть что-то, только как будто течет куда-то.

Пошевелилась, оглядывая себя. Ага, колет расстегнут, блузка сверху тоже, а вот под не никто не полез.

Стала задирать рубаху, мне ее ведьма навыпуск оставила.

- Пояс, – говорю, – снять надо.

Куратор глянула, ахнула, а потом нож схватила и разрезала пояс на мне прямо. С одной стороны, красоту такую жалко, а с другой, сразу легче стало. Вздохнула с облегчением.

***

- Так, и кто объяснит, что здесь происходит?

Ректор был строг и неумолим, он обвел присутствующих суровым взглядом, и я поежилась под ним. Спокойной оставались только леди Гарван и его Высочество. Вот они-то что тут делают? И так народу собралась толпа – я и девочки сидим на диванчике, это понятно, странный мужчина ястребиной наружности, что привел меня в себя, индифферентно взирает в окно, куратор Киркас рядом на стуле держит меня за руку и незаметно подпитывает силой. Очень странной и знакомой. Она ведьма? Да нет, не может быть!

Высочество со своей предначертанной устроились в креслах. Наш няня-боевик прислонился к стенке, а белобрысый некромант устроился на подлокотнике кресла, куратор Верилей тоже здесь, сидит у стола ректора и как ни в чем не бывало играется со сферой.

- Виноват, – смельчаком оказался наш нянь. – Не доглядел.

И парень коротко и четко доложил об утреннем эпизоде с поясом. Вот как он узнал, его в столовой вроде не было?

- Вы бы и не поняли, адепт Хайз. Даже я не увидела, – вмешалась куратор Киркас. – На адептку Светличную надели артефакт, отнимающий силу, замаскированный под обережник. Если бы не связь с магами, он бы ее за день не только осушил, но и убил бы.

- Опять ведьмы, – презрительно бросил от окна странный целитель.

И клянусь, его глаза фиолетовым засветились, как у некроманта. Или я того, померла уже, и он меня воскресил? Зато теперь я целителей отчасти понимаю, если это их декан, судя по мантии, то такой и успокоит, и упокоит, и скажет, что так и было. Чур, меня, к целителям больше ни ногой!

- Тут не только ведьмовская магия, – тихо заметила куратор Киркас. – Тут от нее только вышивка.

- Шаманы? – лорд Верилей оторвался от сферы и пристально посмотрел на ведьму.

Та кивнула.

- Они еще и со степняками сговорились! – скривился целитель. Или некромант, или два в одном. – Вот к чему привело ваше нежелание покончить с ведьмами, ваше Высочество.

Киркас вспыхнула и отвернулась, а я остро ощутила ее боль. Да и мне за ведьм так-то обидно было. С другой стороны это же ведьма на меня пояс надела… Так что по заслугам нам, наверное.

Но так тоскливо на душе стало, такое чувство неправильности навалилось. Не должно так быть, чтобы ведьма ведьму силы лишала. И маму, и бабушку, и тетку вспомнила. Всхлипнула, не удержалась. Чем тут же привлекла к себе внимание.

Продолжение