1,8K подписчиков

Вредят ли игры вашей работе

Многие гуру саморазвития говорят о том, что игры мешают развиваться и лучше это время тратить на развитие. Как мне кажется, такие рекомендации являются больше вредными, чем полезными. Хотя, многое зависит от вашего подхода к играм.

Многие гуру саморазвития говорят о том, что игры мешают развиваться и лучше это время тратить на развитие. Как мне кажется, такие рекомендации являются больше вредными, чем полезными.

Мне 30 лет. Периодически я играю в игры, но стараюсь как-то себя в этом ограничивать, чтобы не терять ощущение времени. Игры сейчас очень очень красочные и динамичные, поэтому зайти на час в игру, а очнуться через день - это вполне реальное развитие событий.

На самом деле игры являются очень крутым инструмент для эмоциональной разгрузки. Скорее всего, если вы сыграете минут 30-час, чтобы получить небольшую дозу положительных эмоций и сбросить лишние негативные эмоции, то производительность вашего труда кратно возрастет.

Главная проблема игр скрывается не в самих играх, а в людях, которые не умеют контролировать свое время. В целом, я сам тоже страдаю этим: могу включить игру на час, а выключить через 4 часа. Это часто приводит к неудобным накладкам, ибо времени на действительно важные дела остается меньше.

Чтобы не отказываться от прекрасного инструмента, который при правильном подходе дает много преимуществ, осознавая свое неумение контролировать личное время, я стал доверять это электронике. Во всех современных консолях можно настроить таймер на нужное время, чтобы консоль сама напоминала о том, что свою норму на сегодня вы уже выполнили.

Это отлично работает для одиночных игр. Играю я с xbox, поэтому там я могу просто в любой момент выключить консоль. Если включу на следующий день, то продолжу игру ровно с того же места.

Естественно то, что все это отлично работает исключительно с одиночными играми. Я полностью отказался он онлайн игр, т.к. они требуют кратно больше времени. Если в онлайн-игре начал проходить какое-то событие, то завершить по необходимости без потерь для себя невозможно. Учитывая то, что все эти игры рассчитаны на команду, то еще и союзников подводишь в таких ситуациях. В целом, там и остановиться значительно сложнее, ведь ребята из команды всегда хотят продолжить веселье.

Для меня игры являются хорошим инструментом для быстрой эмоциональной разгрузки, если я не забываю про описанные принципы , которые применимы к этому инструменту.

Мой вывод: играйте в свое удовольствие, но не делайте из игры вторую работу, которая будет забирать у вас десятки часов в неделю, ибо в реальной жизни много гораздо более интересных событий.

Напоминаю о том, что у нас есть подкаст. Ссылку на подкаст всегда найдете в профиле канала.