Найти в Дзене
IronHorse

Отзыв про новый Changan CS75 Plus спустя пол года эксплуатации от владельца китайского автосервиса

Я купил Changan CS75 Plus 1.5T с автоматической коробкой чуть больше полугода назад и вот, покатавшись и изучив его, решил написать отзыв. Про оснащение есть смысл сказать, учитывая цену машины, тут есть всё необходимое (как то система обзора на 360°, автоматика на дверь багажника, электропривод складывания зеркал заднего вида и автоматическое торможение... всё необходимое для удобства управления и все системы безопасности). Про системы интеллектуального круиз-контроля рассказывать не буду, я их даже толком не пробовал - сразу отключил, т.к. с моим стажем в 200 тыс. км уже не хочется быть "пассажиром с рулём в руках". Единственное - в жару не хватает вентиляции сидений, кондиционер не спасает от потной спины. Мощности 178-ми лошадок этого мотора достаточно, АКПП 6-ти диапазонная очень стабильная. Настройка шасси немного жестковата (идеально комфортно только на низких скоростях), но в поворотах (для высокого кроссовера) не сильно кренит. Неприятно раскачивается на ухабистой дороге. Ещё

Я купил Changan CS75 Plus 1.5T с автоматической коробкой чуть больше полугода назад и вот, покатавшись и изучив его, решил написать отзыв.

Про оснащение есть смысл сказать, учитывая цену машины, тут есть всё необходимое (как то система обзора на 360°, автоматика на дверь багажника, электропривод складывания зеркал заднего вида и автоматическое торможение... всё необходимое для удобства управления и все системы безопасности). Про системы интеллектуального круиз-контроля рассказывать не буду, я их даже толком не пробовал - сразу отключил, т.к. с моим стажем в 200 тыс. км уже не хочется быть "пассажиром с рулём в руках". Единственное - в жару не хватает вентиляции сидений, кондиционер не спасает от потной спины.

Мощности 178-ми лошадок этого мотора достаточно, АКПП 6-ти диапазонная очень стабильная. Настройка шасси немного жестковата (идеально комфортно только на низких скоростях), но в поворотах (для высокого кроссовера) не сильно кренит. Неприятно раскачивается на ухабистой дороге.

Ещё важно учитывать особенности торможения - в первой половине тормоз очень ватный и неэффективный, а во второй половине диапазона педали очень резкий. Поэтому торможение тут надо начинать особо заранее, иначе будет нажатие "в пол" и резкий клевок.

Когда я поднял автомобиль, чтобы поставить защиту двигателя, то отметил что шасси новых отечественных автомобилей теперь исполнено гораздо лучше. Оно сконструировано грамотно в мелочах и очень аккуратно сварено/собрано - большой прогресс.

-2

Самый большой недостаток конструкции ходовой этого авто в том, что передний подрамник не цельный, а центр масс смещается в зависимости от наполненности бензобака... ну и выхлопная система заметно ниже днища в целом.

-3

Заводская резина колёс очень плохого качества - уже после 6 тысяч км. выглядит так будто на ней три сезона и больше 50 тысяч км откатали.

-4

Проехал уже более 8000 км, могут отметить расход топлива - он не высокий, по показаниям компьютера - 9.2 литра в среднем за всё время. Обслуживание относительно недорогое, необременительно для большинства домашних хозяйств.

-5

Внешний вид у CS75 Plus достаточно солидный. Моя машина в цвете Andes Grey после мойки выглядит очень красиво. Она не такая маркая, как белая машина, потому и выбрал из-за практичности, хотя эстетически мне больше нравятся благородные оттенки белого. Мне не особо нравится красные акценты и вставки, к серому больше подошли бы вставки и акценты под серебро. Найду возможность чтобы заменить и это должно быть не дорого. Хочу идеальный цвет 🤗

Что касается интерьера, я выбрал серо-белый салон, который имеет приличную текстуру, но в этой машине двойные выступающие экраны. Лично я предпочитаю встроенный экран, так безопаснее. Ха-ха, всё это дело вкуса и личных предпочтений.

-6

Я владел Haval H6, Hyundai ix35, а так же UNIT в этом же классе автомобилей. Внутреннее пространство CS75 Plus относительно них велико. Пока я вполне доволен. Единственное что я хотел бы изменить, чтобы логотип автомобиля был плоский, как UNIV. Это было бы здорово 😁, лично я при первой возможности заменю его, считаю что это будет выглядеть лучше.

В общем, спустя восемь тысяч км за семь месяцев, проблем пока нет. Посмотрим, как поведет себя в будущем! В общем, за такую ​​цену (куплен за 123 тысячи юаней) этот автомобиль стоит таких денег, о покупке ни сколько не жалею.

Публикация является переводом отзыва владельца этого автомобиля из китайского сегмента сети Интернет. Больше подробностей о российской спецификации Changan CS75plus по ссылке - там же много фотографий, технические характеристики, сравнение цен и отзывы других владельцев этой машины. Всегда интересно увидеть Ваше, уважаемый читатель, мнение о машине в комментариях к этой публикации.