История будет на несколько постов. Располагайтесь. Ч.1.
Тему поднимаю не потому, что она прямо относится ко мне. Точно без работы не останусь даже в свои 50+...
НО ☝️ с тех пор, как практикую в качестве наставника, все время сталкиваюсь с вопросом учеников, который приходится решать вместе с ними.
Ни для кого не секрет, что работодатели охотнее берут на работу молодых в возрастном диапазоне от 25 до 35. В последнее время эта тенденция учащается. Решила в этом разобраться, потому что хочу понять, как выходить из ситуаций тем, кому за 45, когда перспектива получения хорошей работы разбивается о рифы биологического возраста.
Взяла интервью у нескольких Заказчиков и все как один обозначают следующие причины неготовности работать с опытными копирайтерами:
- Золотой возраст для онлайн-деятельности 25-35. Кстати, до 25 тоже не очень воспринимают пишущих кандидатов.
- Молодым управленцам сложно представить, что у них в подчинении будет кто-то возраста их родителей. Прямо так и говорят! И если б только 1-2… Все-таки роман «Отцы и дети» бессмертен! 🤣
- У них мелькают опасения, что «язык» копирайтеров от 45 – слишком взрослый и его сложно адаптировать под современные веяния ниш дизайна, диджитал, IT-отрасли.
- Копирайтер старше 40+ по мнению работодателей может не вписаться в «команду молодости нашей» - прямо как в песне Пахмутовой и Добронравова! 🎶 😆 Работа на одной волне и кружок по одним интересам могут не состояться в этом случае!
- Возрастной копирайтер более не прогибаем в своих принципах, а значит, договориться с ним нельзя или очень сложно. В этом проблема!
Как вам аргументы «против»?