Найти в Дзене

Копирайтеры пикантного возраста. Почему работодатели отдают предпочтение копирайтерам до 35?

История будет на несколько постов. Располагайтесь. Ч.1.

Тему поднимаю не потому, что она прямо относится ко мне. Точно без работы не останусь даже в свои 50+...

НО ☝️ с тех пор, как практикую в качестве наставника, все время сталкиваюсь с вопросом учеников, который приходится решать вместе с ними.

Ни для кого не секрет, что работодатели охотнее берут на работу молодых в возрастном диапазоне от 25 до 35. В последнее время эта тенденция учащается. Решила в этом разобраться, потому что хочу понять, как выходить из ситуаций тем, кому за 45, когда перспектива получения хорошей работы разбивается о рифы биологического возраста.

Взяла интервью у нескольких Заказчиков и все как один обозначают следующие причины неготовности работать с опытными копирайтерами:

  • Золотой возраст для онлайн-деятельности 25-35. Кстати, до 25 тоже не очень воспринимают пишущих кандидатов.
  • Молодым управленцам сложно представить, что у них в подчинении будет кто-то возраста их родителей. Прямо так и говорят! И если б только 1-2… Все-таки роман «Отцы и дети» бессмертен! 🤣
  • У них мелькают опасения, что «язык» копирайтеров от 45 – слишком взрослый и его сложно адаптировать под современные веяния ниш дизайна, диджитал, IT-отрасли.
  • Копирайтер старше 40+ по мнению работодателей может не вписаться в «команду молодости нашей» - прямо как в песне Пахмутовой и Добронравова! 🎶 😆 Работа на одной волне и кружок по одним интересам могут не состояться в этом случае!
  • Возрастной копирайтер более не прогибаем в своих принципах, а значит, договориться с ним нельзя или очень сложно. В этом проблема!

Как вам аргументы «против»?